Глава 11

277 14 2
                                    

-Может я попробую себя в заклинании «Легилименс» ?-резко спросил Гарри.

-Тебе это не понадобится в жизни...-пробормотал Драко.

-Понадобится ! Ещё как понадобится !

-И в чём же ? Чтоб узнать сколько Уизли съел куриных ножек ? Или сколько Грейнджер прочитала книжек ? Чтоб могу тебе сказать за день она читает не менее 2,а Уизли больше 10-13.

-Ну...Может Вольдеморт...-начал Поттер.

-Не говори его имя.-перебил Малфой слегка побледнев.

-Гм...ладно...может Тёмный лорд восстанет и мне надо будет защищать своё сознание чтоб он туда не проник и не узнал важную информацию...-затараторил брюнет.-И если я узнаю КАК работает это заклинание например испытав его на ТЕБЕ...мне будет легче защититься...

-Ты не умеешь уговаривать,Поттер,но ладно.Тебе будет очень трудно хоть на минуту побыть в моему подсознании.Моя мать учила защищать его с 6 лет и занимается до сих пор хотя редко.

-Отлично !-воскликнул золотой мальчик.

-В подземелье.ИДЁМ !-прикрикнул блондин и взял за руку Гарри потащив его к выходу.

-У тебя холодные руки знаешь ?

-Вот и хорошо.От холода быстрее умрёшь и я не буду мучаться занимаясь с тобой !

***    .подземелье.     .Класс зельеварения.

-Начнём ?-спросил Гарри.-Хм...ты где ?

-Я сижу на стуле который ПЕРЕД тобой.Можешь начинать.

-Легилименс !-вскрикнул Поттер и все потемнело.Он увидел лишь одно воспоминание Малфоя

— — — Воспоминание.2 курс.Слизеринская гостиная.

-Уизли и Поттер глупее Краббе и Гойла...Как же я мог НЕ догадаться что это они ?-ухмыльнулся Драко облокотившись на спинку кресла.

— — —    .Конец воспоминания.

Гарри опять оказался в комнате подземелья.

-Так ты знааал что это были мы ?!

-А как не догадаться ? Во-первых Краббе и Гойл всегда приходили ещё жуя булочки и Во-вторых...Я что по вашему такой глупый что не увидел как вы уже на половину превратились в себя ?Я думал что ты догодал...

-Давай ещё раз ?-прервал Гарри.

-Ладно,но быстрее !

-Легилименс !

— — — .Воспоминание. .Особняк Малфоев.

-Уууу...ты влип,Драко.-усмехнулся Блейз.

-Влип это не то слово...и всё из-за эт...

— — —  .Воспоминание сорвано.

-Ты уже использовал это заклинание ?!-воскликнул Малфой.От спокойного блондина-аристократа осталось лишь воспоминание и перед Поттером стоял раздражённый слизеринец.

-Нет его использовали только на мне !-начал оправдываться Гарри.Он почувствовал как его щёки розовеют,а тело легко дрожит.С чего это вдруг ?

-Ладно !-раздраженно буркнул Драко и сжал кулаки.-Ещё ! Один ! Раз ! И ! Всё !

-Мгм...Ладно...Легилименс !

— — —     ??? ???

Чьи-то похороны ? Чьи ? ...Фреда.., но все ушли...Остался только Драко и Джордж...

-Прости...-прошептал Малфой.По его бледному лицу потекли слёзы.-...Если бы я...

-Малфой ?-чуть ли не крикнул Джордж.Драко обернулся.

— — — .Воспоминание сорвано.

-ВСЁ ! ХВАТИТ !-не выдержал блондин и вскочил со стула.

-ТЫ БЫЛ НА ПОХОРОНАХ ФРЕДА ?!ТЫ ПРОСИЛ ПРОЩЕНИЕ ?! ЗА ЧТО ?!

-НЕ.ТВОЁ.ДЕЛО.

-С ЭТОГО МОМЕНТА МОЁ ! ТЫ ПРОСИЛ ПРОЩЕНИЕ,А ЭТО ЗНАЧИТ ТЕБЕ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА ЕГО СМЕРТЬ ! СМЕРТЬ ЛЮДЕЙ УМЕРШИХ В БИТВЕ !

-...

-ПОЧЕМУ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ВИД ЧТО ТЕБЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ?! ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕШЬ СВОИ ЧУВСТВА ?! Я БЫ МОГ ТЕБЯ ПОН...

-ТЫ НИКОГДА НЕ ПОНИМАЛ МЕНЯ,ПОТТЕР !-вскрикнул Драко.-МЕНЯ ВСЮ ЖИЗНЬ УЧИЛИ ТОМУ,ЧТО ЧУВСТВА-ЭТО СЛАБОСТЬ ! И ПО ТВОЕМУ Я ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ ТЕБЕ СВОЮ СЛАБОСТЬ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ТЫ МЕНЯ,КАК БЫ ПОЙМЁШЬ ?! ТЫ ЭТОГО ОТ МЕНЯ ЖДЁШЬ,ПОТТЕР,ДА ?!

-Нет я просто...

-ЗАТКНИСЬ,ПОТТЕР,ЗАТКНИСЬ ! НЕСИ ТРАНСФИГУРАУЦИЮ ! ЖИВО !

-НУ И ЛАДНО.-фыркнул Гарри и быстрым шагом аккуратно вышел из подземелья.Глаза наполнились слезами которые для Поттера были ненужными в этот момент.Он тихо прошептал «за что ?» и зашёл в кабинет,где они ранее с Драко занимались предметами.

Слова Автора:

Простите что так долго не было (не буду врать...я решила сделать довольно большой перерыв.Надеюсь вы сможете добить 5 лайков :)?)

~Не покидай меня~ {Драрри}Место, где живут истории. Откройте их для себя