Часть 1

3K 68 18
                                    

 Меня зовут Женя. И я - конченый человек. У меня есть парень, с которым мы уже очень давно вместе, но несмотря на это я близко общаюсь с одним человеком. Игорь, мой парень, очень хороший. В начале отношений мы постоянно переписывались, болтали по телефону, гуляли каждый вечер, он говорил, что любит меня и что мы вместе навсегда... Сейчас всего этого стало меньше, но не потому, что он разлюбил меня, он просто очень занят. Наверное. Я не спрашиваю - не хочу, чтоб он думал, что я лезу в его дела. Сам он не рассказывает, не знаю, почему. Иногда мы с Игорем не общаемся несколько дней или даже недель. Мне, конечно, неприятно, но скандалы я не закатываю, а в отместку тайно от него общаюсь с Лёшей. Он очень приятный человек, всегда весёлый, забавный, интересный. Лёша всегда искренне рад видеть меня, слышать мой голос, всегда заботится обо мне, оберегает... Но есть проблема - он старше меня на 11 лет. И пока я в свои 17 учусь в 11 классе, он уже давно окончил колледж и работает монтажником в метро. Лёша говорит, что мне давно пора расстаться с Игорем, но я не могу - мы же так давно вместе, жалко... И к тому же, кому, кроме него, я нужна?

***

У Игоря есть одна вечная тема для разговоров - секс. Я изначально сказала, что пока не готова к этому. Разговоры о половых контактах вгоняют меня в краску, однако я не говорю своему парню, что мне не нравится такое обсуждать, чтобы не обидеть его. К тому же, если я не могу удовлетворить Игоря физически, пусть хотя бы эти глупые беседы помогут мне удержать его.

- Иди сюда, я обниму тебя, - позвал Игорь, романтично притягивая меня к себе за талию. Как только я приблизилась к нему, его руки тут же оказались под моей футболкой. Обхватив ладонями мою грудь, Игорь на секунду задумался, затем опустил руки вниз, взялся за край моей футболки и потянул его вверх,- сними футболку.

- Нет!

- Почему? - Его явно огорчил мой отказ.

- Хотя бы потому, что мы находимся посреди парка, где ходят люди, - Игорь сидел на лавочке, а я стояла перед ним. Так мы гуляли постоянно: он садился на лавочку, я вставала перед ним, он обнимал меня руками, зажимал коленями мои ноги и фантазировал о нашей будущей близости. Мои ноги постоянно затекали, стоять на одном месте было невыносимо, но я терпела, потому что Игорь наверняка приходил ко мне после трудного дня, уставший, ему было бы трудно гулять по парку, как мне хотелось. Гуляли мы обычно минут сорок, потому что потом он уходил домой «учить» ( Игорь учится в колледже на пожарного).

Все преграды в Вашей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя