***
Я вылезла из ванной. От алкоголя немного кружилась голова и подкашивались ноги. Вытерев тело полотенцем, я накинула футболку, которую Лёша выделил мне в качестве пижамы. Она почти доставала до колен, так что было не так уж и стыдно представать перед Щербаковым в таком виде. Я вошла в гостиную и легла на диван.
После меня в ванную пошёл Лёша. Пока он был там, я проверила телефон: там, к счастью, было лишь сообщение от мамы:
Женя
Мам,я останусь у Лены, одноклассницы, нам надо до завтра написать доклад про виды мутации, это надолго. Можно?
Мама
Ок.
Лёша вернулся очень быстро. Когда он вошёл в гостиную, я поймала на себе его увлеченный взгляд, засмущалась и тут же опустила голову вниз, взглянув на экран телефона. Как выяснилось, он почти разрядился, поэтому я встала с дивана и направилась к компьютерному столу, чтобы поставить телефон на зарядку. Лёша медленно шёл к дивану, оглядывая меня, пока я стояла спиной. Его вовсе не смущало стоять передо мной в одних трусах. Небольшое количество алкоголя, находящегося во мне, заставило немного осмелеть. Я быстро поставила телефон на зарядку, развернулась и посмотрела Лёше в глаза. Он, выдержав небольшую паузу, медленно зашагал ко мне. Я, сама не понимая этого, робко двинулась ему навстречу. Не отрывая взглядов друг от друга, мы встали напротив и, помедлив несколько секунд, слились в поцелуе. Неожиданно Лёша взял меня на руки, не переставая целовать, и осторожно зашагал к дивану. Обхватив ногами его тело и руками голову, я просто наслаждалась моментом и ждала, что будет дальше.
Лёша опустил меня на диван, нависнув сверху. Я почувствовала, как его руки плавно заскользили по моему телу вниз и проникли под футболку.
- Ты хочешь этого? - спросил Лёша.
У меня перехватило дыхание, когда он оторвался от моих губ.
- Да, - выдохнула я в ответ.
- Уверена?
- Да.
Футболка стала подниматься вверх, от этого моё дыхание участилось, а в животе будто огромная стая бабочек быстро и беспорядочно закружилась под тяжёлый рок. Щербаков снял с меня футболку и швырнул на пол. Я лежала перед ним в одном белье и пыталась прикрыть тело руками. Он нежно взял мои ладони и, глядя в глаза, прошептал: