***
В горле образовался ком. Не сумев сдержать эмоций, я снова заплакала. Лёша молчал. Я чувствовала, что он разозлился. Внезапно он выхватил телефон из моих рук и набрал номер Игоря. Спустя три долгих гудка тот взял трубку.
— Ну что? — спросил знакомый стервозный голос на том конце.
— Значит, слушай сюда, дорогой, — заговорил Щербаков, — она тебе НИЧЕГО не должна. Ни-че-го. Ты поступал с ней как последняя скотина, и сейчас поступаешь так же.
— Ого, уже нового хахаля себе нашла, молоде...
— Закрой рот! Если ещё раз ты позвонишь Жене, посмотришь в её сторону или подумаешь о ней, я лично найду тебя, вымою асфальт твоей мерзкой рожей, выверну твою жопу наизнанку и подвешу тебя за яйца на высоком-высоком дубе. Всего доброго, пошёл нах*й.
Закончив сей поучительный монолог, Алексей положил трубку и вернул мне телефон. Я перестала плакать и только с недоумением и лёгким ужасом смотрела на него. Не заметив моего испуга, Лёша обнял меня и сказал:
— Не переживай, ты никому ничего не должна. Лишить девственности не так уж и просто как для парня, так и для тебя. Не стоит с этим спешить: продырявят — потом не зашьешь обратно.
Я истерически засмеялась, при этом почувствовав, как моё тело задрожало. Успокоиться и перестать плакать никак не удавалось. Лёша осмотрел меня озадаченным взглядом и произнёс:
— Тебе надо выпить. Вставай, пошли.
***
Мы ушли из парка. Я вся дрожала, как чихуахуа под дождём, а Щербаков переживал и не выпускал мою ладонь из своих рук. Дойдя в таком состоянии до магазина, мы вошли внутрь. Был поздний вечер, уже скоро алкоголь должны были перестать продавать, поэтому у касс стояло много мужчин, от которых за километр несло перегаром, испражнениями и старостью.
— Держись рядом со мной, — сказал Лёша, оглядев местный контингент. Я послушно ходила рядом с ним, опустив голову вниз так, чтобы за волосами не было видно заплаканного лица, и периодически всхлипывая.
Наконец выстояв долгую очередь, мы купили несколько бутылок пива и отправились домой к Лёше, чтобы нам никто не мешал и не тревожил.
***
— Ты что же, ничего не знаешь об этом? — спросил у меня Лёша. Мы сидели на диване в его маленькой квартирке, пили купленное пиво и обсуждали мою личную жизнь. Лёша продолжал обнимать мои плечи и жалеть.
Мне стало значительно спокойнее. Не знаю, что помогло в этом больше: бутылка пива или успокоительное, которым напоил меня Щербаков, как только мы пришли.
Я отрицательно покачала головой в ответ:
— Нет.
Не переставая гладить и обнимать меня, Лёша принялся преподавать мне уроки жизни:
— Важно, чтобы ты была готова к первому разу. Не надо делать этого по принуждению, бояться или стесняться. Ты должна доверять своему партнёру.
— Правда, что будет больно и пойдёт кровь?
— Это у всех по-разному бывает: кому-то только больно, у кого-то только кровь, а бывает и так, что очень больно и кровь льёт как из свиньи. Тут все индивидуально, может, вообще, во второй или третий раз пойдёт кровь.
— Да уж... Хорошо, что забеременеть в первый раз нельзя, это было бы ужасно.
— Какой дебил тебе сказал такую глупость? Можно. Можно забеременеть, даже если парень не кончит в тебя. Как бы тебе объяснить... Там в процессе выделяется смазка, в которой могут содержаться сперматозоиды. Поэтому лучше всегда предохраняться. Ты знаешь, как это?
— Ну да, презервативы и таблетки. Так?
— Да. А ещё?
-... ещё?
— Да, есть куча других способов. Почитай потом в интернете, обязательно почитай. И потом, предохраняться же нужно не только для того, чтобы не залететь. Есть ку-у-уча болезней, которые передаются половым путем.
— Да, я слышала о таком... ЗППП.
Лёша свёл брови к носу и спросил:
— Чаво?..
— Заболевания, передающиеся половым путем, — пояснила я и посмеялась над рожицей Щербакова, когда он спросил.
Лёша посмотрел на меня отцовским заботливым взглядом, вздохнул и продолжил:
— Ещё важен темп, с которым парень двигается, сила, с которой входит... В общем, там целая техника, и теперь я переживаю, что какой-нибудь ушлепок сделает все так, что тебе будет плохо. А может вообще психологическая травма останется... Черт!
Мы отвернулись друг от друга, смотрели в разные стороны и молчали около двух минут.
— Знаешь, мне было бы гораздо спокойнее и проще... сделать это самому, — произнёс наконец Лёша. Только после его слов я заметила нежную сильную руку, лежащую на моем колене. Щербаков посмотрел мне в глаза — и рука тут же двинулась выше.
Мы не могли оторвать друг от друга взгляд. Неожиданно в глазах этого человека я нашла то, что долгое время искала в совершенно других, таких близких, но таких чужих мне глазах. Вдруг до безумия захотелось прижаться к нему, поцеловать небритую щеку и не отпускать до конца своих дней.