Часть 3

1K 41 6
                                    


***

После мучительно долгого дня в школе я плелась в направлении своего дома. Как назло, сегодня были очень трудные предметы, которые учителя требовали знать «как свои пять пальцев», забывая, что информации очень много, а дети все же должны хотя бы пару минут в день побыть детьми. По четырём из семи предметов были контрольные, самостоятельные, тесты... В общем, день выдался сложный, поэтому когда Игорь сказал, что хочет встретиться со мной сразу после школы, я была против. Однако если бы мы не сделали этого, вечером вряд ли он пошёл бы со мной гулять, поэтому мне пришлось промолчать о своей усталости и согласиться на встречу с ним. Договорились, что он встретит меня из школы, и сразу пойдём. Через пару минут после того, как я вышла из школы, меня догнал Володя, мой одноклассник.

- Жень, составлю тебе компанию ,нам все равно в одну сторону идти, - сказал он.

- Да, хорошо. Ну и денёк сегодня, правда? - спросила я, надеясь, что не одна так тяжело переживаю банальные школьные трудности.

- Да уж, какая-то жесть, - согласился со мной Володя.

Болтая, мы дошли до перекрёстка, на котором нужно было разойтись по разным сторонам. Впереди я увидела Игоря, встречающего меня из школы. Я обняла Володю на прощание и поспешила к нему.

- Привет, спасибо что встретил, - радостно сказала я, сделав менее уставший вид, и мило повисла на шее Игоря.

- Это что сейчас было? - его голос звучал холодно и грубо, руки в карманах напряглись, ответных объятий я так и не почувствовала. Я в недоумении посмотрела в глаза парня, пытаясь вспомнить, что могла сделать не так.

- Что?.. Что было?..

- Почему ты обняла этого пацана? Что у вас с ним было? Ты от меня что-то скрываешь?! Отвечай!

- У нас просто заведено так - обнимаешь при встрече и на прощение тех, с кем общаешься, вот и все.

- А, то есть вы еще и при встрече обнимаетесь?! - Игорь кричал на меня так, будто он - разгневанный Сталин, а я - предатель родины. - То есть это не в первый раз?! То есть вы с ним часто общаетесь, да?! Да?!!

Последнее «да» он крикнул так громко и резко, что я зажмурилась и дернулась всем телом.

- Почему ты кричишь на меня? Это же абсолютно нормально. Хочешь сказать, что сам не обнимаешь никого, кроме меня?

- Нет, не обнимаю. У меня есть девушка, это значит, что только она имеет право обнимать меня! Всё, больше никаких одноклассников, поняла?! Я сказал!

Мне стало невероятно обидно и совершенно не хотелось выслушивать его истерики. Резко шагнув в сторону, я быстрым шагом направилась домой.

- Куда ты пошла?!

- Здорово погуляли, спасибо.

***

- Не понимаю, что я постоянно делаю не так. Ему... ему все время что-то не нравится! - я сидела на скамейке и плакала, рассказывая об этой глупой ссоре. Рядом сидел Лёша, нежно гладил меня по плечу и старался утешить.

- Жендос, прими взрослый и обдуманный совет - расстанься с ним. Ну серьёзно, тебе всего 17 лет, ты красивая, интересная... Зачем ты терпишь этого идиота? Зачем он тебе нужен? Ваши отношения уже в заднице, понимаешь? Там даже нечего спасать. Вам обоим будет лучше, если вы расстанетесь. Ты всегда сможешь найти кого-то более хорошего. Знаешь, сколько парней в мире? И не все из них козлы, как ты могла слышать.

Я вдруг поняла, что Щербаков абсолютно прав. Поняла, что до смерти устала от этих глупых изнуряющих отношений с Игорем. Не ответив Лёше ни слова, я вытерла слезы, достала телефон и написала Игорю.

Женя

Судя по всему, я тебе не нужна. Нам надо расстаться, прости.

Игорь

Почему это не нужна? Я не хочу расставаться.

Женя

Этого хочу я, все уже решено.

Игорь

И кто же это так решил?

Женя

Я. Я не хочу продолжать эти отношения.

Игорь

Когда это ты получила право решать за нас обоих?

Женя

Никогда, как и ты. Я не вижу смысла продолжать встречаться с тобой. Ты не переубедишь меня, не трать зря время. Спасибо за все, что было, прощай.

Я заблокировала телефон и убрала его в карман. Из глаз вдруг снова потекли слезы. Вспомнилось, как начинались наши отношения: случайные взгляды и прикосновения, признание в симпатии, первая совместная прогулка, первый поцелуй, его слова: «Мне не нужен никто другой, я с тобой навсегда»... Лёша продолжал поддерживать меня, нежно гладил по плечу и обнимал, а я плакала и думала о том, что искренние чувства и желание помочь наблюдаю в этот самый момент. Тепло Лёшиных рук разливалось по моему телу, спокойствие брало верх над обидой и грустью. Внезапно раздался звук уведомления моего телефона.

Игорь

Вообще-то мы не можем расстаться, ты обещала мне свою девственность.

Я с ужасом поняла, что это правда. 

Все преграды в Вашей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя