***
Я открыла глаза. В лицо светило солнце. Обычно мое окно всегда зашторено, но как-то Лёша уговорили меня открыть его, и теперь я каждое утро просыпаюсь, как принцесса, в солнечных лучах. Я медленно и лениво поднялась и села на край кровати. Угрюмо просидев пару минут, потянулась, встала и вдруг услышала стук в окно. Дернувшись всем телом, я резко повернулась и увидела, что через стекло на меня смотрит и улыбается Лёша. Уставший, но счастливый вид, он пришёл ко мне сразу после ночной смены. Я побежала к окну и открыла его.
- Ты с ума сошёл? Сразу после работы? - спросила я с улыбкой.
- Собирайся, я провожу тебя в школу, - ответил Лёша. Его глаза сверкали, улыбка сводила с ума, и я почему-то почувствовала бабочек в животе. Испугавшись своих мыслей, я вспомнила Игоря, его постоянно уставшее лицо и кислый вид. Вроде бы говорят, что все мужики одинаковые, а между моими двумя такая большая разница...
- Ну чего залипла? Давай, давай, одевайся быстрее!
Опомнившись, я побежала одеваться. Чуть было не сорвав с себя футболку, в которой спала, я притормозила и вернулась к окну, чтобы задвинуть шторы. Лёша удивлённо смотрел на меня, не отрывая взгляда.
- А... продолжение будет?
- Будет, но ты его не увидишь.
Задвинув шторы, я переоделась в школьную форму и побежала в прихожую за обувью.
- Мам, я в школу! - крикнула я, схватила кроссовки и помчалась обратно в комнату.
- Хорошо... А-а... - произнесла мама. У неё явно возникло несколько вопросов, но выслушать их у меня, к сожалению, не было времени.
Я взяла рюкзак, села на подоконник и надела кроссовки. Лёша взял меня за руки и помог выпрыгнуть к нему в окно.
- Давай, рассказывай, что тебе там приснилось.
***
Лёша выслушал историю о том, как меня бессердечно лишили невинности.
- Но вообще, в любом случае будет больно, будет кровь, - обречённо произнесла я.
- Нет, - возмутился Щербаков, - не обязательно.
- В смысле?
- Если все сделать правильно, кровь не пойдёт и будет не больно, а даже приятно. Ты просто, наверное, ещё не все знаешь об этом. Так что лучше не спеши - продырявят, потом не зашьешь.
- Фу, Лёшь, что это за странные метафоры?
- А что такое? Как есть, так и сказал.
- Ты со всеми девушками так разговариваешь?
- Да. И, между прочим, многим такое нравится.
Я засмеялась:
- Чего-чего? Нравится? Почему это ты так решил?
- Ну-у, никто не жаловался. Тем более, как можно по-другому разговаривать? По-другому же неестественно, неискренне...
- А вежливо и мило ты не пробовал? Может, стихи писать, нет?
- Стихи, говоришь? - переспросил Лёша и на несколько секунд задумался. -
Ты хорошая,
Ты красивая,
Ты прикольная,
Очень милая,
Правда, мелкая
И противная,
Но хорошая
И красивая.
Я не знала, что ответить. Понятно, что больше ни для кого в этом мире Щербаков не писал стихи, пусть даже такие незамысловатые. Это было очень приятно и неожиданно.
- Ого... - это все, что я смогла ответить.
***
Алексей
Сегодня вечером ничего не планируй - перед моей работой пойдём гулять.
Женя
Ты уверен? Устанешь ведь.
Алексей
Не устану, не переживай. До вечера.
Женя
До вечера