Тепло, уютно. Как ещё может быть вечерком в собственной кроватке? Я почти уснула, как резкое «блядь» помешало мне. Я уже хотела матом обложить, но меня насторожило то, что никто из моей семьи не материться при мне, да и голос мне не знаком. С опаской и дикой ненавистью я посмотрела на источник звука. У меня душа чуть тело не покинула. Из-за темноты я не могла его разглядеть, всё что мне было видно, что это здоровый и крепкий мужик, ростом больше двух метров. Он тоже явно прихерел от нашей встречи.
-Ты кто блядь? – он раздражён, но голос был уставший, похоже, разбираться со мной было не в его интересах, по крайней мере сейчас.
-Юля. – единственное, что моя головушка смогла выдать в этот момент, ну не проснулась я ещё.
-Я имею ввиду, что ты здесь забыла?
-Хороший вопрос. Самой интересно.
-И чё мне с тобой делать?
-Дать поспать. – я тоже устала, не смотри на меня так, я сквозь тьму чувствую твой взгляд. Он тяжело вздохнул, подошёл и сел на край кровати.
-Ладно. Утром разберусь. – спокойно сказал он.
Я хотела было спросить, как его зовут, но у меня возникло охерительное чувство страха. Почему-то он одновременно пугал и нет. Как я поняла, пока я «размышляла», он успел переодеться. Я сдвинулась на край кровати. Он лёг ко мне спиной и уснул. А чем я хуже? Уже утром просыпаюсь опять от криков. Знаете, это быстро отошло на второй план, учитывая, что ОН сладко спит со мной в обнимку. С утра пораньше заливаюсь краской. Здорово! Да проснись ты и посмотри кто там орёт! Будто услышав меня, он встал с кровати. Я решила ещё немного покемарить. Через 5 минут он меня будит. Я встала и побрела за ним в одной пижаме. Позже, когда до меня дошло, что под ней ничего не было, я была рада, что пижама байковая, зима ведь, и хрен что разглядишь. А знаете почему я этому радуюсь? Да потому что ОН привёл меня к мужику ещё крупнее и тот уже меня осматривал с ног до головы. Кстати, одна примечательная черта, о которой я не упоминала, проснувшись до конца, я заметила, что... знаете такой фендом как Cauntryhumans? Так вот... ОН – это Россия, а тот мужик – СССР. Здорово! Зашибись! А знаете, что ещё здорово? Да то, что со своими 165 см на фоне этих «людей» я казалась карликом. Россия под 230 и Союз под 250. Как бы иронично не звучало, но мой комплекс роста из-за этих двоих вырос. Даже мой комплекс растёт, а я нет! Союз решил устроить мне допрос. И всё вроде ничего, но его последний вопрос меня убил: «А чё ты босая?». Ты блин пижамы не видишь или в обуви спишь? В конечном счёте СССР всучил мне какие-то тапки и потащил куда-то, в какое-то здание на другой улице. Я честно признаюсь то ещё сыкло, но как же я хотела убить Союза. У него мало того, что сам по себе шаг широкий, так он ещё и быстрый. Я еле поспевала за ним. Чтоб вы понимали, на его один приходилось четыре моих шага. Всё же мы дошли до этого злосчастного здания. Заведя меня в большой зал, он что-то сказал другим странам. Я не услышала. Мысленно убивала его. Кстати там я увидела Великобританию, США, Германию, Афганистан, Китай с Японией. К сожалению, Молдовы я не увидела, а интересно же как родина выглядит. Ладно, может потом. Велик начал задавать мне вопросы, заполняя документы. Минут через 10 он спросил у всех: «Кто её возьмёт?». Страны начали долго спорить, скидывая меня друг на друга. «Я возьму.» - раздался басистый такой голос и все разом стихли, обернувшись на звук. Германская Империя. Все, казалось, так боятся его, а я заржать хотела. Не типа мне смешно, а скорее истерика. Но я сдержалась. Сыкло внутри меня сказало: «нам и так жопа, хотя бы не ухудшай ситуацию». Если вдруг кто не знает, то это самая страшная страна, просто единогласно решили, что вот так, и моя жизнь такая: «прекрасный день чтобы умереть». Вообще меня волновало кучу вопросов. Почему Россия меня не вытурил ещё в самом начале? Почему это не сделал СССР, а повёл куда-то? Почему меня решили на кого-то повесить? И ещё кое-что, я иногда буду называть Германскую Империю «ГИ» для удобства. Вернёмся к теме ГИ вывел меня из аудитории, представился, я тоже, после мы направились к гардеробу где он забрал своё пальто.
-А где твоя... верхняя одежда? – немного растерявшись что ли, спросил Герман, именно так он мне представился.
-У меня её нет. – немного замялась я.
Он накинул меня своё пальто, это было мило с его стороны, но тут врывается паника, держащая за руку комплекс роста, и хором: «его пальто тебе до щиколоток, а ему до середины бедра, что означает он ростом 270-275 см, на дрыща он не похож, а это уже говорит о том, что тебе большая и не объятная, как Россия, жопа».
Выйдя из здания ООН, а это, как оказалось, было оно, мы прошли к черному Фольксвагену. ГИ, как джентльмен, открыл мне дверь. Жил он в лесу загородом, а точнее в 500 м от окраины. Сыкло визжало и билось в панических припадках, но интерес был в разы сильнее страха и наоборот, вёл себя спокойно, осматривал местность, изредка, краем глаза рассматривал немца. Периодически я чувствовала на себе его взгляд. Меня это мало волновало. Всё же мы доехали и зашли внутрь. Герман отвёл меня на второй этаж, в комнату, которая стала моей. Вдруг из соседней комнаты, цокая коготками выбегает пёс, естественно, немецкая овчарка. Подбежал, обнюхал. Лапочка. ГИ тихо хмыкнул и сказал: «располагайся». Я осталась наедине с Ерсом. Его имя я прочла на ошейнике. Что касаемо самой комнаты, то там была кровать, шкаф, письменный стол и стул, пару книжных полок и большой пушистый ковёр. Толи это была спальня для гостей, то ли здесь кто-то жил, но съехал. Скорее последнее. В шкафу была мужская одежда и книжка в ящике стола, может дневник. На полках были книги по типу «Великие диктаторы», «33 стратегии войны», «История последних дней», просто «История» и т.д. Я ещё немного порылась шкафу. Нашла носки, мой размер. Они, к слову, были красные с белым кружочком с нацисткой свастикой. Кажись я знаю чья это комната. Надев носочки и взяв первую попавшуюся книгу с полки, я села на кровать и принялась читать. Ерс запрыгнул ко мне и увлечённо разглядывал страницы книги, будто читая. Эту книгу я упоминала ранее «История последних дней» 1936 года. В ней описаны все стратегические действия в мирное и военное время известные на то время. Я успела прочесть всего первые 40 страниц. Меня прервал вошедший в комнату немец.
-Пойдём, я приготовил обед... я смотрю вы поладили. – Ерс сладко спал, положив на меня голову.
-Да. – я буквально светилась от счастья. Он такая лапочка! Я не могу! Отложив книгу, я аккуратно переложила его голову и пошла с Германом. На обед было пюре с котлетками. Я быстро все схомячила, так как с утра ничего не ела. Поблагодарив за еду, помогла с уборкой, похоже, последнего он явно не ожидал. Пока я мыла посуду поняла, что он не такой уж и пугающий, его грозный внешний вид быстро стал обыденным. Возможно так будет казаться только первое время... посмотри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях монстра
FanfictionМолодая девушка вдруг просыпается по средь ночи в незнакомом ей месте, на утро она узнаёт, что оказалась в другом мире, где живут страны-люди. Героиня была прекрасно осведомлена о таком фендоме, как Cauntryhumans, и ей не составило труда провести па...