Утро. Проснулась от запаха яичницы. Переоделась и вместе с Ерсом побежали на кухню. Герман уже накладывал нам завтрак, сказал «доброе утро» и чмокнул в лобик. Мы позавтракали, убрались. Немец повел меня в зал, сел на диван, а меня усадил к себе на колени и обнял. С чего вдруг? Появилось чувство уюта и защищённости. Возможно это из-за нашей разницы в росте. 110 см всё-таки. Я будто в маленькой крепости с нерушимыми стенами. Я без понятия, как долго мы так просидели. Его тепло, уют, даже его запах дарят такое умиротворение, что я уснула. Проснулась я уже, когда было темно за окном. Этот пельмешек сладко спал, держа одну руку у меня на талии, а вторую на макушке пса. Мне резко стало забавно. От ситуации что ли или от себя самой. Будь я в своём мирке, не дай Боже меня бы дружески обнял малознакомый мне мужчина, он сразу же бы узнал о себе всю правду помимо того, кто он такой, мужчина узнал бы, что есть много мест, которые могут очень сильно болеть. А тут я чуть ли ни лечу в эти объятья. Как мы до такого дошли? Хотя нет. Это я ещё могу вспомнить. Как он добился такого? Вот чём вопрос! Я начала будить ГИ. А я думала меня сложно разбудить. Кое-как, но он проснулся. Было восемь вечера, поэтому мы пошли кушать. Кстати, эта падлюка заметила, что я кушаю на ровне с ним. Ну типа он большой и есть ему надо много, а то анорексию заработает, а я «потеряю стройность», если продолжу так питаться! Походу всё-таки где-то было распродажа и они скупили всё бессмертие. А иначе как объяснить такую смелость? Мой хороший, я из-за своего метаболизма еле держусь на своих 50 кг, а ты хочешь, чтоб я сбавила порцию. Я анорексию не заработаю? Да? Если я и буду есть меньше, ты меня не увидишь, когда я буду стоять боком к тебе. А ещё мне надо питаться по расписанию, а то можешь смело ревновать меня к туалету, потому что с ним я буду проводить больше времени чем с тобой. И это только кишечные отклонения, а список большой. Поэтому руки убрал от моей еды! Моя! Только моя! Но... так я ему не скажу. Не на столько тупая, да и ссорится не хочется. Просто кинула мол «ускоренный метаболизм». Больше ему знать пока и не надо. Мы выспались, а делать нечего.
-Может фильм посмотрим? – предложил немец.
-Давай. – мы вернулись в зал.
-Какой жанр?
-Давай ужасы, можно ещё свет выключить.
-Сама сказала. «Пила», «Звонок». Что там ещё есть?
-Да не. Это скучно. Уже кучу раз видела. О! Родители говори прикольный... как его там?.. «Я иду искать»! Точно!
ГИ нашёл этот фильм, и мы сели смотреть. Кино оказалось действительно хорошим, в каких-то местах даже забавным, но это чисто моё мнение. Я думаю есть нормальные люди, которые не ржут в голосину, когда кого-то разрывает на кусочки. Но и я не ржала. Мне нельзя. Хотя, по-моему, он заметил, что я сдерживаюсь.
-Идём спать или следующий? – по окончанию фильма спросил он.
-Следующий.
-Может всё-таки по классике?
-Я эту классику ещё в детстве пересмотрела. Если смеяться, то уж лучше с комедии.
-К примеру?
-«1+1», «Таможня даёт добро», «Лжец-лжец», «Эйс Винтура», «Холоп», «Последний богатырь», «Хенкок» и «Няньки». Выбирай.
-Ну пошли тогда по порядку.
Если коротко, то мы очухались где-то в 9 утра. Спать всё ещё не хотелось. Пошли позавтракали и разошлись. Я в комнату читать, он ... куда-то. Н-да. а книги то кончаются. Так оно, когда долгое время не телефона, единственное развлечение – книга. Честно признаться сейчас я больше предпочитаю книгу нежели телефон. Со скуки решила порыться в ящиках стола. Нашла 3 несчастных листка и забабахала себе пример, да такой чтоб решала 3 часа... я потом пожалела об этом. Я полтора часа убила на него. Как-то так я и нахожу себе проблемы. Ещё и, мать вашу, на все 3 листа! Где я ещё листочки достану? Что ж... Ерс! Гулять! Короче говоря, целый день я страдала фигнёй, а к вечеру еле стояла на ногах, носом тарелку клевала. Я буквально засыпала, когда переставала двигаться. Из-за этого я чуть не утонула в ванной. Утро. Я выспалась! Ой знали б вы, что я сейчас чувствую! Ладно. Не до этого сейчас. Оделась, причесалась, позавтракала, с пёсиком погуляла и ай да в школу щеголять. Серые будни, заколёбывание 11-классников (я пытаюсь у них хоть задачу по математике, но эти скоты молчат), 3 часа на Д/З, чтение, прогулки, обязательно кушаем и спим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях монстра
FanfictionМолодая девушка вдруг просыпается по средь ночи в незнакомом ей месте, на утро она узнаёт, что оказалась в другом мире, где живут страны-люди. Героиня была прекрасно осведомлена о таком фендоме, как Cauntryhumans, и ей не составило труда провести па...