На следующий день мне надо переть в школу. Возле школьных ворот я встретила Настю. Мстя моя будет сладкой. Я чуть не сбила её с ног. Жаль. Почему она такая устойчивая?
-Ты охренела, женщина?! - крикнул Живчик.
-Кто бы говорил. Кстати, ты в каком классе? - поинтересовалась я.
-Вроде 9 «Е».
-Ну всё, моя хорошая. Мы в одном классе.
-Это хорошо. А сложно в школе?
-Нет. Программа достаточно примитивная. Но! Много домашки.
-А послать их нельзя?
-Можешь попробовать.
Мы много болтали, иногда я поглядывала на Тиму. Мы идём по коридору. Я вижу, как какая-то банда прижала Тимофея к стене.
-Ну что? Пойдём защищать твоего хахаля? - вдруг спрашивает Настя.
-Мой хахаль сам кого угодно к стенке прижмёт, а Тиме нужна помощь.
Вообще, я с Настей довольно тихие и скромные сами по себе, меня в драку тяжело затащить, Живчик пытается не развязывать драку, но, когда мы вместе, почему-то, считаем прикольным взять и подраться. Возможно мы как-то друг друга раззадориваем, но это не точно. Хулиганам досталось знатно, но и мы без синяков не ушли. ГИ не заметил, наверное. Сегодня Настя рассказала мне про то, как она сюда попала и что было дальше:
***
Эти придурки, которые зовут себя моими друзьями, вообще искать собираются?! Да боже мой! На кой чёрт я согласилась на это?! Всё! Я ушла! Я злая иду по лесу. Я не помню этих мест. Заблудилась? Здорово! Хорошо, что лес небольшой. Опа! Там дом. Может хозяева дома помогут? Он не ограждён, поэтому я решила просто позвонить в дверь. Стоя уже непосредственно у самого звонка, я заметила, что дверь на порядок больше стандартной. Дом в принципе на порядок больше по размерам. Я решилась позвонить в дверь. Неудобно отвлекать людей от их дел, но мне нужна помощь 20 секунд ожидания и мне открыл дверь высокий мужчина. Ну прям здоровый.
-Извините за беспокойство. Я заблудилась. Не подскажите в какой стороне город?
-Да, сейчас. - капец у него бас. Ладно. Мужчина обулся и накинул пальто. Выйдя из леса, я поняла, что это нефига не Кишинёв. Заметив моё замешательство, этот вежливый столб мне говорит. - Ты всё же «новенькая». Ладно. Пойдём. - и он повёл меня в какое-то здание. Мы зашли, сдали куртки в гардероб и поднялись на второй этаж, в какой-то зал для собраний что ли. Там было много... людей... с флагом на роже... Первая мысль: «я попала в фанфик». Потом угомонилась. «Люди» собрались, подумали своей тыковкой и повесили меня на Рейха. Вот только псину нацистскую я ещё не терпела. Что-то спрашивали меня... а я сижу и тихо про себя думаю: «А МОЖНО Я ПОЙДУ ДОМОЙ, А ВЫ НАФИГ!!!». Хана нацисту. Вернёмся к повествованию... о как сказанула. Я могла не пойти зимой в лес играть в прятки, но нет! Я - отбитая дура! Негоже было поступать иначе! Влипла... Рейх привёз меня в ТЦ, купил одежду «на первое время». Всё бы ничего, но эта псина решил со мной пойти за нижним бельём. Ладно. Стой, молчи, но он прокомментировал мой размер груди и вместе со мной выбирал бельё. Я его чуть кружевными трусами не задушила. Приехали «домой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях монстра
FanfictionМолодая девушка вдруг просыпается по средь ночи в незнакомом ей месте, на утро она узнаёт, что оказалась в другом мире, где живут страны-люди. Героиня была прекрасно осведомлена о таком фендоме, как Cauntryhumans, и ей не составило труда провести па...