Два нациста

90 10 4
                                    

Часам к 12 я потащила его гулять. Мне опять стало скучно. Я заметила, что фюрер задумался, и незаметно набрала снег. О как смачно в него прилетел снежок.

-А ты не можешь долго не косячить? - прорычал нацист. Ой, чую бежать надо, но не стала. Он резко наклонился, быстро набрал снега и, слепив снежок, кинул его в меня. И понеслась. Бились долго. Уже близок конец. Я добила его, высыпав тонну снега ему за шиворот. - Это подло. - рявкнул проигравший.

-А травить газом благородно? - с сарказмом спросила я.

-Свинья русская, не тебе мне это говорить.

-Молдавская! Так тяжело запомнит?! Стой... а почему это? - но Рейх не ответил. - Ладно. Идём домой, пока не промёрз.

-Кто это там обо мне заботится? - хоть он и сказал это насмешливо, но по его мягкой улыбке было видно, что ему это приятно. По дороге домой мы зашли в магазин, а после встретили какого-то мужчину. Разглядеть я его не смогла, так как Рейх спрятал меня за собой.

-Здравствуйте, мистер Рейх. Я так рад, что вы в добром здравии. Почему же вас вчера не было ни на обеде, ни на ужине? - мужчина явно был работником ресторана. Его подлизывающаяся интонация меня раздражала.

-Я больше не буду есть у вас. - немец был зол и, судя по голосу, испытывал явную неприязнь к собеседнику.

-Что? - опешил мужчина. - Почему?

-У меня своя кухарка появилась.

-Ты кого кухаркой назвал?! - возмутилась я.

-Заткнись. - рыкнул немец.

-Я тебе сейчас так заткнусь, ходить не сможешь. - прошипела я.

-Руку сломаю.

-А ты попробуй.

Вдруг мы оба замечаем, что мужика и след простыл. Но похоже, что готовка и в правду на мне. Под вечер мне опять стало скучно.

-Да возьми ты книжку почитай! Достала! - кричал нацист.

-Да не хочу я читать!.. слушай, а что та за детская у тебя?

-Не заходи туда больше. - строго сказал немец.

-У тебя двое детей, ведь так?

-Один и тема закрыта!!!

-Я видела двоих детей.

-А жив только один. -прорычал он.

-Расскажешь? - понимая, что давлю на живое, решила не настаивать.

-А тебе будто не всё равно. - фыркнул он.

В объятьях монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя