В один вечер я узнаю, что сегодня мою землячку «забрал» Рейх. Хочется познакомится с этой женщиной и посочувствовать ей. Хотя... есть ничтожная вероятность, что мы знакомы и тогда сочувствовать надо немцу. А так... через несколько дней наступил мой день рождения! 23 февраля. Старею! Ладно-ладно. Но я не говорила об этом Герману. Ну там не типа я хочу его подловить или какая-то такая фигня, скорее постеснялась. Я вообще, кстати, привыкла поздравлять в ответ... но только тех, кто служил. Люблю, когда случается такая ситуация:
-С днём рождения!
-Спасибо!
-...
-... а меня не надо поздравлять! Я ж не служил!
-Рада, что ты сам прекрасно всё понимаешь.
Такие диалоги случаются по несколько раз за день. Ржу каждый раз, как в первый.
Мне сегодня исполняется 16, но всё равно несёт педофилией. Но мне кажется, что он, даже если сильно захочет что-то сделать, то не сделает, сдержится. Как-то я слишком сильно ему доверяю... и я опять забью на эту ситуацию. Где-то в 12 дня мы решили прогуляться по городу. Идём по аллее, мирно разговариваем и тут на меня, сзади, кто-то налетает, то ли душит, то ли обнимает, со словами «здарова фа». И я мать вашу только по одной фразе узнала кто это, а ещё по голосу, манере поведения... Из всех 3,6 миллионов молдаван именно ты была той землячкой.
-Настя, лять, напугала! Кто ж так делает?
-Я! Так! Не об этом сейчас. Во-первых, с днюхой. Да, я помню, я – молодец.
-Холодец. – перебила я.
-Так, блядь! Не перебивать! Вопрос на повестке дня: Какого хрена происходит?!
-Тебе сразу всё вывалить или потихоньку?
-А мы вам не мешаем?! – возмутился Рейх.
-Да, заткнись пожалуйста. – ответила Настя.
Идём беседуем и вдруг я спрашиваю:
-А чё покоцаная такая?
-Подралась с этим! Прикинь, он хотел насильно насильствовать!
-Блин, сочувствую.
-А то!
-Ты его больше не бей, а то буду не сочувствовать ему, а соболезновать.
-Юля, блин!
-Ладно-ладно. Пусть только позвонит в похоронные бюро, размеры скажет и предпочтения в надгробье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях монстра
FanfictionМолодая девушка вдруг просыпается по средь ночи в незнакомом ей месте, на утро она узнаёт, что оказалась в другом мире, где живут страны-люди. Героиня была прекрасно осведомлена о таком фендоме, как Cauntryhumans, и ей не составило труда провести па...