Сегодня 15 февраля. Я решила периодически говорить дату, чтобы было хоть какое-то понимание временного промежутка. Герман ушёл на работу в 12 часов, в час дня я решила приготовить обед, а вернее испортить продукты. Как раз времени хватит до его прихода. Сильно попотев, я приготовила суп. Ну как... ему осталось только довариться ещё немного. На часах 14:35. Я слышу, как проворачивается ключ в замке входной двери. Рано он что-то. Всё же я как обычно пошла встречать его. На пороге стоял совсем другой мужчина. Ой предчувствие у меня плохое. Да и не нравится мне он.
-Ты ещё кто? - спросил он.
-Аналогично.
-Рейх.
-Юля.
-Так это ты его шавка. - он начал подходить ко мне.
-Я не поняла. Ты чё бессмертие по акции купил?
-Дерзкая, однако личико милое. - взяв за подбородок, положил руки на талию. Я злая, как пельмень, отдёрнула его руки.
-Чё приперся то? - рыкнула я.
-А что? Я своё заберу, не переживай.
-Так забирай и иди. - я не стала дожидаться ответа и вернулась к плите, суп проверить.
-Я смотрю кто-то вспомнил про своё место.
-Я смотрю кто-то хочет кипятком в лицо. - эта тварь настолько высокомерен, что мне тяжело держать себя в руках, а о страхе и речи идти не может.
-А может мне научить тебя манерам? - прорычал он.
-А может нам разойтись пока мы не поцапались? - в том же тоне ответила я.
-Поздно. - шепнул мне немец на ухо. А вот сейчас уже страшно. Когда он успел подойти? Неважно. Важно то, что этот петушара развернул меня к себе лицом, опять взяв за подбородок одной рукой, а второй облокотившись о столешницу, начал целовать... но ничего не вышло. Я сжала губы, стиснула зубы и пыталась отпихнуть его. Он потянул мой подбородок вниз, в попытках раскрыть мне рот, и за губу прикусил. Меня таким не возьмёшь. Было бы здорово, если ГИ сейчас придёт домой, но его не будет ещё с полчаса. Мне ещё и суп варить. Да я думаю сейчас именно об этом. Хотела побыть хозяюшкой называется. Если б не наглость Рейха, я ему предложила бы на обед остаться. Всё сломалась резьба, не удержит. Я взяла ладонями его за щёки и немного отодвинула от себя.
-Да успокойся ты! Ну не получится у тебя! Вместо того, чтоб вести себя как придурок и бесить меня своей наглостью, на обед остался бы! ... если хочешь -тихо добавила я. Я действительно такое ляпнула? Он, естественно, сильно охринел. По его лицу было видно, что сначала он подумал, что неправильно услышал, потом завис. Покраснев, немного, он отодвинулся от меня, сказав сухое «да». С негласного разрешения я продолжила куховарить, а Рейх вышел из кухни. Сейчас он уже не казался таким... высокомерным и надменным. Суп готов. Я положила в две тарелки, остывать. Через полминуты, будто на запах, пришёл нацист. Взяв ложку, он сел за стол и попробовал. Я уже приготовилась краснеть. Это мой первый суп и то по памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях монстра
FanfictionМолодая девушка вдруг просыпается по средь ночи в незнакомом ей месте, на утро она узнаёт, что оказалась в другом мире, где живут страны-люди. Героиня была прекрасно осведомлена о таком фендоме, как Cauntryhumans, и ей не составило труда провести па...