После маленькой уборки ГИ сказал, что мы едем мне за одеждой, не разгуливать же постоянно в пижаме. Мы поехали в торговый центр. Сначала немец повёл меня в магазин нижнего белья. В средние века ведьмы так не горели, как мои щёки в этот момент! Я красная выбрала себе бельё, так он ещё мне: «не стесняйся, бери так, чтоб хватило»! Хватило для чего? Тебя задушить?! Выбрала ещё немного и пошла на кассу. Нет чтоб просто пробить мне товар кассирша говорит: «у нас сейчас по скидкам кружевное бельё». Я промолчу, можно? Дальше мы направились за тёплой одеждой. В примерочной одного магазина я и переоделась в нормальную одежду. Мы купили мне кучу вещей: куртку, шапку, шарф, штаны, сапоги, 3 пары пижам, кофты, свитеры, колготки и дальше по списку. Купил, короче, всё, что надо. Вышли мы с двадцатью, а то и с тридцатью большими пакетами. Какое у меня было счастливое лицо, когда я поняла, что ему трындец как тяжело. Такая, своего рода, маленькая месть. По-моему, он начал жалеть, что приютил меня. Кстати, пока шла по бутикам, заметила, что люди, ну и страны тоже, предпочитают обходить его стороной, а точнее за три метра минимум. Были и те, кто просто проходил мимо. Я уже не сомневалась, что он не прям такой хороший, каким кажется или пытается казаться. Дома я разобрала свои вещи, а Герман унёс куда-то вещи Рейха. После я играла с Ерсом. Какой же он энергичный. Ну потом ужин, «водные процедуры», меня почему-то веселит это название, легла спать, пожелав немцу спокойной ночи. Похоже последнее оказалось для него ещё одним нововведением. Перед сном я уже смогла позволить себе переживать за семью. Ведь чёрт знает, что с ними и что у них происходит. Я могла пропасть, впасть в кому, умереть или же время могло просто остановиться, или все забыли обо мне будто меня никогда и не было. Я не знаю, что у них там происходит и от этого мне и плохо. Всё же со временем я уснула. На утро меня разбудил Герман. Казалось, мужчина собрал всю нежность, что у него была, и пошёл будить меня. Я сразу же встала. После такого я права не имею его ослушаться. Ты точно Германская Империя? Слишком подозрительно. Слишком.
На завтрак были блинчики с мёдом. За трапезой впервые завязался диалог.
-Как спалось? – не зная, как начать разговор, спросил ГИ.
-Хорошо. А вам? – у меня было хорошее настроение.
-Тоже. Лучше обращайся ко мне на «ты».
-Хорошо. – мы замолчали секунд на 10, а потом тяжело вздохнув, Герман сказал.
-Раз ты теперь живёшь здесь, мне надо бы тебя осведомить... – голос был слегка грубым, может раздражённым, он сделал паузу, пытаясь сформулировать мысль, – люди являются самым низшим сословием в местной иерархической системе... вас разделяют на две категории: «оружие» - это натренированные люди, использующиеся в обороне или нападении; и «домашние животные» - люди, у которых достаточно разнообразное назначение, но их суть думаю ты и так уловила. Страны, лишённые правления, как правило, заводят второй вариант. – данная новость для меня в какой-то мере ожидаема, но небольшой ... шок? присутствует. Я задала, как мне кажется, резонный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях монстра
FanfictionМолодая девушка вдруг просыпается по средь ночи в незнакомом ей месте, на утро она узнаёт, что оказалась в другом мире, где живут страны-люди. Героиня была прекрасно осведомлена о таком фендоме, как Cauntryhumans, и ей не составило труда провести па...