Прошло две недели.Все это время Вероника сидела дома.Она о хотела видеться с Майклом.Но она вспомнила,что обещала ему помочь...
Первый день прошел как обычно,Вероника подумала,что Майклу уже не нужна ее помощь.Во второй день у них как раз был французский.Вероника подошла перед уроком к Эмили и не долго думая начала разговор.
-Эм...Привет.Мне нужно кое что тебе рассказать.
-Ну ок,валяй.
-Ну...Ты знаешь Майкла?
-Ну да,и че?
-Ты ему нравишься и...
-Пфф,ясно.Ты закончила?
-Да..
Они сели за парту и начался урок, Вероника была в недоумение от этого разговора.Она думала о Майкле и как ему это рассказать.После уроков Вероника села на скамейку возле крыльца школы и пыталась найти взглядом.Тут она почувствовала на плечах чьи то руки.Она повернулась и увидела улыбающегося Майкла.
-Ты куда пропала?
-Я...Я болела...И я поговорила с Эмили.
Майкл быстро обошел скамейку и сел возле нее.
-И что она сказала?-с волнением спросил Майкл.
-Она...Просто ответила ясно и все...Но ты не расстраивайся,думаю ей просто нужно подумать..
-А,ну ладно.)
-Что?!?И ты даже не расстроился?!
-Нет,а толку?)
-А ведь еще меня считают странной...-шепотом сказала Вероника.
-Ты что то сказала?
-Нет.
После наступила пауза в их разговоре,но потом Вероника встала со скамейки,попрощалась с Майклом и пошла домой.
(За это время она успела охладеть к Майклу.Сегодняшний день еще на шаг отодвинул ее от него.)Габриель встретил Веронику возле кафе в котором они частенько обедают.
-Ну что?Как дела в школе?Как там твой ромео?)
-Нормально...Он не мой ромео,мы с ним даже не друзья,просто знакомые,-с холодом ответила Вероника.
-Оу...Печально.Но зато ты все еще со мной моя казявка.)- Габриель обнил Веронику и она улыбнулась ему в ответ.
Всю дорогу домой они болтали,смеялись.(их родители купили новую квартиру за границей.Они решили,что дети пока справятся без них.)
Они зашли домой и Габриель предложил посмотреть фильм,Вероника согласилась.Габриель включил комедию и сел рядом с ней на диван,через несколько минут он уже лежал на ногах у Вероники.Тут он прервал просмотр фильма.
-Знаешь Вероник...Я знаю, что ты нравишься одному парню. Он из нашей школы
- Правда? Ты не обманываешь?
- Нет.
- А кто он?
- Он меня просил его не выдовать.
Вероника подумала, что не будет доставать Габриеля и сказала:
- Давай, дальше смотреть фильм?
- Давай.
Габриель расстроился и задумался:"Почему она не настояла, ну да, я же ее сводный брат, какая может быть любовь."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственный взгляд.
De TodoИстория про девушку по имени Вероника.Типичная история любви,полная неожиданных и захватывающих моментов.