#9

15 4 0
                                    

Юнги с разварота останавливаетмя возле больницы. Из-за пелены слёз на глазах, альфа не сразу находит ручку двери, но быстро открыв её вбегает в помещение.

Работа в больнице останавливается на минуту, никто не ожидал увидеть главаря мафии в слезах.

Персонал, подбегая кланяется важному гостю, и проводит до реанимации. Юнги агрессивно шлёт их на*уй, т.к. сам здесь бывал уже 28 раз. После перестрелок ему часто делали операции, один раз он чуть не лишился руки, но такова его работа: защищать кодекс мафии.

Просидев 7 часов, за которые он успел разбить руки, ударяя их о стены, понимая свою вину. Больше всего его бесило всхлипывание Тэхёна, который никак не мог перестать плакать. Гук на протяжении всего времени успокаивал его, нежно целую каждую часть тела.

- Здравствуйте, Мистер Мин. - сказал, только вышедший доктор.

- Как он? - резко подошедший Юнги, хватает за плечи хирурга.

- Это было одна из самых сложных операций за мой 30-летний стаж, - снимая кровавые перчатки и выбрасывая их в урну, начал доктор, - у Мистера Пака перелом 2-х рёбер, перелом левой руки, вывих левой ладышки. Самое страшное - кость на правой ноге раздроблена, нам придётся ставить протез.

Юнги опускает голову, понимая какую боль пережил его малыш.

- Условно мы можем поставить ему 2-х летную кому... Его кости будут очень долго восстанавливаться. - заключил доктор.

*спустя неделю*

Юнги не помнит сколько бутылок виски было выпито. Он буквально впал в депрессию, каждый раз когда он ходит по особняку, Мин вспоминает моменты... моменты, в которых они вместе... в которых они счастливы... в которых они любят друг друга.

*у Чимина*

Последнее, что я помню - это то, как машина поворачивает влево и врещается в металлический столб. Дальше тьма.. одна тьма. Было слышно только крики людей, сирену скорой и душераздирающий крик Тэхёна.

Я очнулся в какой-то комнате, похожей на школьный кабинет. Изрисованные светло-голубые парты, доска напол стены, изписанная белым и красным мелом. Стеклянные окна, с глубокими трещенами, завешаны небесно-голубыми шторами, потванными в некоторых местах.
Всё это нагоняло тоску и страх на омегу. Из глубины класса послышались всхлипы, и усиливались разговоры двух учеников:

- Хахавх.. посмотирите на него, такой жалкий.. и почему ты не здох, когда твои родаки в аварию попали?

- Без тебя бы нам жилось намного лучше, - продолжает другой - "любимчик учителей".. да им просто жалко тебя!

Через мгновение Пак оказывается около детей, оглядывая их, он узнаёт в них Субина и его омегу Кая - обоим лет по 13. Чимин без разъяснений оттолкнул их от ребёнка, сидевшего, поджав ноги к груди, в углу класса. Те же быстро осознав проблему, быстро ретировались в коридор.

Пак разворачивается и видит такую картину: ребёнок лет 10, держась за окровавленные руки, поднимается опираясь о стены. Кожа его бледна, словно снег, а в глазах читается одни лишь боль и отчаяние.

С трудом Чимин узнаёт в нём себя: эти тёмно-каштановые волосы, падающие на лицо и закрывающие заплаканные глаза, пухлые щёки, которые Пак ненавидел, розовые губки и голубые глаза, напоминающие ему о матери.
Всё лицо было покрыто садинами и в некоторых местах кровоточило.

Мальчик оезко хватает Пака за руку и тащит в сторону выхода. Вдоль коридора стоят ученики в формах и ядовито поглядывают на них. Шайка Субина стоит в конце, и шепчется.

Вдруг Чимин обнаруживает в кармане пистолет(тот самый, который подарил ему дедушка на ДР). Вмгновение омега направляет его на Чхве и слышится выстрел. Обездвиженное тело альфы падает на старую плитку.

◇так Чимин избавился от страха, что над его чувствами будут насмехаться◇

_________________________________________

Я правда очень стараюсь писать главы побольше, но моей фантазии не хватает😥
Спасибо за то, что читаете этот бред❤🥺😭
И да, не забываем ставить⭐
I LOVE YOU♥️

•Бог Смерти•Место, где живут истории. Откройте их для себя