#3

50 8 2
                                    

Они провели 5 часов в клубе и только под утро пошли спать. За всё это время омеги выпили 2 бутылки виски, а альфы 4.Также Чимин понял, что Юнги его истенный, но подумал, что мятный его не примет из-за того что он "Бог смерти".

#pov Yoongi

Сегодня я обязан рассказать Чимину об истенности. Надеюсь он меня примет! СТОП! Конечно он меня примет! Я же глава мафии! Каждая омега желает выйти замуж за меня!

Конец #pov Yoongi

-Ребят, я в туалет-сказал Чим вставая.

Друзья кивнули, а Юнги подумал, что это его час, чтобы всё рассказать омеге.

В туалете.

Как только Пак зашёл, был при печатания к стенке каким-то незнакомым альфой. Пак не на шутку разозлился. Одним ударом в живот, альфа уже валялся на полу. Чимин посмотрел на него как на жалкий кусок мусора, и подошёл к нему. Спустившись на корточки, омега сказал:

-Как ты посмел прикоснуться ко мне?! Ты знаешь кто я? Я БОГ СМЕРТИ?!-омега достал пистолет и прострелил незнакомцу ногу.

За всем этим наблюдал Юнги и после последней фразы он вспомнил кого Чимин ему напоминал.

-Чимин нам нужно срочно поговорить-сказал мятный.

-Ладно, только сначала свяжем его и у несём в машину-ответил Пак.

-Зачем?

-Пытать его буду-невзначай сказал Чим.

После того как они унесли того альфа в машину они вернулись к друзьям.

-Вы где в двоём пропадали?-спросил пьяный Тэ

-Тэ, у нас новая игрушка для пыток! -радостно сообщил Чим.

-Урааа-как маленький ребёнок ответил Тэ.

Хосок недоумённо посмотрел на Чона и Юнги выжидая разъяснений, но те просто пожали плечами.

-Вы можете мне ответить, ЧТО ЗА ИГРУШКА ДЛЯ ПЫТОК?! -спросил Тэхёна и Чимина, Хосок.

-Точно! Хося ты же знаешь Бога Смерти?-спросил Пак, на что Хорс кивнул-так вот... Это я.-от такой новости Хосок подавился коньяком и стал кашлять.

#pov Hoseok

Всмысле!? Как ЧИМИН может быть ТАКИМ жестоким?! Надо будет узнать почему он стал таким!

Конец #pov Hoseok


•Бог Смерти•Место, где живут истории. Откройте их для себя