К Субину подбежали учителя, его омега Кай. Вокруг собралась куча учеников, желающих посмотреть.
Чимин медленно опускает взгляд на руки. Пальцы разжались и пистолет выпал из рук, громко падая на плитку.
Картина, что видел Пак, начала размываться и перед ним появился белый потолок. Его взгляд мутный...в ушах звенит.* У Юнги спустя два года *
Каждый божий день Юнги корил себя. За эти два года альфа очень изменился: теперь он не был тем бесчувственным камнем, желающим только власти и денег. За время, проведённое в одиночестве, Мин изрядно исхудал.
На весь особняк раздаётся песня "Filter", самая любимая песня Мина
Мин: Алло..
Док: Господин Мин, у нас хорошие...нет! отличные новости!
Господин Пак очнулся.Мин, непомнящий себя от счастья, начал собираться в больницу. Ну... не то чтобы собираться. Он одел то, что попалось первым, а именно серые спортивные штаны и чёрная толстовка до колена с надписью "Fuck you, Pay me". Для Чими он взял свою рубашку - он понимает, что его запах поможет омеге быстрее восстановиться.
Дорога занимала около 20 минут. За это время Юнги успел многое обдумать.~ Юнги ~
2 года... 2 мать твою года я ждал этого момента. Мой Минни... я так соскучился~ Каждый божий день я мечтал о том, как вновь почувствую твои пухлые и сладкие губки. Твои, светящиеся от счастья, глазки, которые превращаются в щёлочки-полумесяцы когда ты улыбаешься. Твои рыжие волосы, которые сладко пахнут сакурой, я ведь говорил, что тебе пойдёт рыжий. Да и вообще, тебе все цвета на свете подойдут. Твои ручки и маленькие, пухленькие пальчики, на которые всегда были одеты несколько колец, и моё... то самое, которое я одел на безымянный пальчик. А особенно я соскучился по твоим щёчкам, не знаю почему ты считаешь, что большие щёчки - это плохо... твои щёчки - это мой фетиш.
Юнги останавливается около здания больницы, и на ватных ногах направляется в здание.
На лице альфы была дурацкая улыбка, но он даже не пытался скрыть её, всё что он сейчас делал, это светился от счастья, словно кот, нажравшийся сметаны.
Номер палаты Мин запомнил кажется, на всю жизнь. Он ежедневно находился в этой больнице, на протяжении мучительных 2 лет, и мог спокойно показать где какая палата, где реанимация, да и при пожаре мог рассказать все пути отхода.
Сейчас он стоит перед входом в эту палату, в которой лежит его только очнувшийся суженный. Дверь со скрипом отворяется, хотя это была VIP палата, и в ней появляется альфа, осторожно шагающий в сторону постели. Чимин, затаив дыхание, смотрел на Юнги, изредка шмыгая носом.
- Здравствуй Минни~
- Ю.юнги~
- Я так по тебе соскучился, - пустив слезу, альфа крепко прижимает исхудалое тельце, выкладывая всю любовь и нежность, что так долго хранилась в нём.Во время обнимашек, у Пака всплывают воспоминания, то время, которое он проводил с возлюбленным. Все минуты радости, обиды, обсолютно всё... и Пак начинает рыдать в голос, чем заставляет Юнги волноваться.
Мин начинает оглядывать лицо парня. Губы безжизненного цвета, сильно выраженные скулы, волосы давно стали натурального персикого цвета, и самое страшное, что альфа видел только в ночных кошмарах - впалые щёчки.
====================================
Я начала новый фф, только он по драри.
Надеюсь на вашу поддержку🤲🏻♥️.
Ставьте звёздочки, и если есть ошибки пишите, я буду исправлять.💫