#1

80 7 0
                                    

Утро. И снова будильник летит в стену. Так начинается утро Чимина.

Пак Чимин-омега,с запахом сакуры. Владеет самой знаменитой компанией Кореи. Стал хладнокровным убийцей после смерти родителей. Они погибли в авиакатастрофе когда Чимину было 19.Чимин принял наследие отца, так как был единственным наследником. Есть два друга:Ким Тэхён и Чон Чонгук (они истинные).

Он хоть и омега, но его боится весь Сеул. Он может убить просто низачто. Если ты его разозлил, жди долгой и мучительной смерти. Бог смерти. Так его прозвали.

Всё-таки встав с кровати, он поплёлся в ванную. После водных процедур, омега пошёл на кухню. Сделав бутерброды и чай, Чимин сел завтракать.
После плотного завтрака, он пошёл одеваться. Пак оделся так:

Пока он выбирал одежду, не заметил как опоздал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока он выбирал одежду, не заметил как опоздал. Но ему можно, он же гроза всего универа. Пак неторопливой походкой пошёл "грызть гранит науки".

Идти до универа минут 10.Дойдя до здания, Пак пошёл в кабинет биологии. Зайдя в кабинет, учитель даже не стал его отчитывать за опоздание, зная кто он. Рядом с Паком сидели Тэ и Гук.

Ким Тэхён-омега, с запахом вишни. С детства лучший друг Чимина. Хакер, помогает Чиму расправлятся с ублюдками. У них есть секретный бункер, в котором они пытают людей. Истенный-Чон Чонгук

Чон Чонгук-альфа, с запахом молочного шоколада. Главный по оружию. Познакомился с Тэ в ночном клубе. Истенный-Ким Тэхён. Есть лучший друг-Мин Юнги.

Эту компашку, как огня боятся все жители Сеула.
Пары прошли как обычно. Сейчас компашка собирается в доме Чимина, что бы придумать план убийства одного депутата, который выкупил фирму одежды в Китае, а теперь нелегально продаёт в Корее с ценой в три раза дороже.

-Тэ, как думаешь, ты сможешь назначить встречу с Сонджуном, через фейковый аккаунт? -спросил Гук

-Попробую.

-Ребята, нам какой-то пацан вызов кинул-сообщил Чимин.

-Чёрт, они ещё не поняли, что нас никто не победит -Тэ

-Ладно, гонки через неделю, а сейчас идём спатки -Гук

Чон взял Тэ на руки и понёс в комнату. На всё это смотрел Чимин. Ему завидно и грустно.
В свои 22 о так и не встретил истинного.

Пак тоже поднялся в свою комнату и пошёл принимать душ. После, Чимин лёг на кровать и попытался уснуть, но этого не выходило. Поэтому он встал и пошёл на кухню.

Заварив себе чай с мятой Чимин сел за стол и достал шоколадные конфеты.

Пак пытался быть тише, но это не получилось, потому что на звук пришёл Тэхён. Он увидел сладости на столе и его глаза засияли. Он как маленький ребенок стал пробовать каждую конфету.

-Хён, почему ты не спишь?-всё-таки спросил Тэ

-Бессонница-спокойно ответил Чимин

-Может снотворное поможет-сказал Тэ доставая вино.

-Хорошая идея-слегка улыбнувшись говорит Пак.

Через час две бухие омежки уснули на диване в зале.

Утром их увидел Гук. На полу валялись две бутылки вина.

-Эээй, алкашня просыпайтесь! -кричит Гук-в универ опоздаете!

От резкого крика оба сразу проснулись и стали материть и проклинать Чона.

-Бляяя, как же голова болит! -в унисон сказали омеги.

-Бухать надо меньше! -злился Гук.

Кое-как встав они поплелся в ванную. После водных процедур они пошли на завтрак,который приготовил Альфа.

-Приятного аппетита-сказал Чон-и ещё мы опоздали на две первые пары.

-Ладно, давайте сегодня прогуляем? -спросил Тэ, на что другие кивнули.

Привет всем читателям. Это мой первый фанфик. Прошу ставит звёздочки>°^°<
❤~ 상란해요~❤

•Бог Смерти•Место, где живут истории. Откройте их для себя