#12

7 1 0
                                    

Сегодня был спокойный весенний день. Чимин сидел на кресле-качалке и читал очередной роман, укутавшись в теплый плед темно-синего цвета. Юнги же в это время готовился ко встрече с Хонджуном.

~~~~~~~~
Ким Хонджун - альфа. Запах: терпкий чёрный кофе. Омега: Пак Сонхва.
Владелец самой крупной нефтяной компании "LEVIMER" в Южной Корее.
Давний знакомый Юнги. Имеет прошлое, связанное с родителями Чимина.
~~~~~~~~
Сонхва - омега. Запах: солёная карамель.
Альфа: Ким Хонджун. Близкий друг семейства Пак, брат мамы Минни~ и крёстный отец Чимина.
~~~~~~~~

За весь особняк раздаётся звонок.
Чим отправляется открывать дверь и встречатьн нежданного гостя, а Юнги спокойно усаживается в кожаное кресло, ожидая друга.

Чимин открывает дверь и видит довольно симпатичного альфу, а за его спиной стоит ну прям очень красивый омега. Чимину показалось, что он оченб давно знает этого омегу.
Чимин заметил озадаченный взгляд сзада стоящего парня и вдруг почувствовал запах солёной карамели.
Тут же в его голове возникли воспоминания.

Flashback(13.10)

Родители Чимина ушли на свидание в дорогущий ресторан(шиковать, так шиковать💅🏼), оставив Минни под присмотром крёстного.
- Минни~, ты не проголодался? - уже сотый раз спрашивает дядя.
- Хочу пельмешки, - наконец говорит младший.
- А ну-ка пойдём.

Они направились на кухню. Чимин сразу подошёл к холодильнику. Открыв дверцу, Пак уставился на большой двухярусный шоколадно-банановый торт, который видимо был выполнен на заказ, т.к. на вершине торта красовалась фигурка Chimmy - любимого мультяшного героя Чимина и имелась надпись "нашему Чиме 7 лет".
Точно... у Чимина сегодня день рождения, а он про это совсем забыл.

Тут выключается свет и входит мама и папа Минни~ держа немаленький подарок. Чимин аж взвизгивает и бросается в объятья родителей.
Дальше Минни, затаив дыхание, развязывает шёлковую ленту и произносит:
- Ваууу!

Перед ним находится огромный плюшевый медведь, который в 2,5 раза больше него самого.

Наверно, это был самый классный день рождения.

End of Flashback

Чимин сразу крепко обнимает застывшего омегу.
- Дядя Сонхва! Я так скучал... - чуть ли не плача мямлит Минни.
- Я тоже Чимка, я тоже - с блестящими от слёз говорил дядя.

Хонджун и Юнги недоумённо уставились на эту картину: две омеги, ой ошибочка, две зарёванные омеги стояли на пороге дома, обнимаясь.

Наконец, оторвавшись, они направились в дом и прошли в огромную, богато украшенную гостиную.
На стенах висели картины эпохи Возрождения, причём оригинальные; диваны и кресла из натуральной (пхвапхп нАтУрАлЬнОй) кожи; ковёр ручной работы, наверняка стоит больше, чем если продать полсотки почек; стеклянный кофейный столик, на котором стояла ваза с цветами и ещё много всего.

Первым разговор начал Сонхва
- Джун~и... вам с Юнги надо было какие-то дела обсудить, - намекнул Сонхва на то, что хочет поговорить с Чимином.
- Да?..а да-да-да, точно, - тыкнув Юнги в бок, тем самым выводя из мыслей, они направились на второй этаж в кабинет Юнги.

И вот омеги остались одни. Им обоим нужно столько друг другу сказать и тут Сонхва замечает кресло-качалку и лежащий на ней синий плед, поверх которого лежит нетонкая книга, посмотрев на обложку дядя понял, что это роман, и сам невольно улыбнулся.

- Ты очень похож на свою маму, - улыбаясь, говорит крёстный, - у тебя её пухлые губки, блестящие карие глаза, щёчки, которые так и хочется затискать, даже любовь к романам передалась тебе, но характер у тебя отцовский: в любой ситуации можешь постоять за себя. Я знаю, что ты -  Бог Смерти. Я сначала боялся тебя, если быть предельно честным, - Ким тяжело вздохнул и поднял серые глаза на Чимина, заглядывая в его карамельные, - Минни~.. я уверен, что твои родители умерли не случайно... их смерть точно подстроили...

____________________________________________
Вот и новая глава спустя столько времени💟 Как по мне, получается скучно и поэтому я пытаюсь добавить юмор😋
Люблю😚

•Бог Смерти•Место, где живут истории. Откройте их для себя