#16

10 2 0
                                    

Пак продолжал плакать, ломая всё что попадалось под руку, стулья полетели в стену, стол перевёрнут, дорогие вазы были так же разбиты, брошенные об стену.

На самом деле...это был всего лишь отвлекающий манёвр. Пак быстро спустился через окно, прихватив из своего кабинета тот самый дедушкин пистолет. Юнги же в это время сидел на лестнице вместе с Чанёлем и слушал весь шум, доносящийся из кабинета. Как только всё стихло, Юнги попытался пройти в комнату, но дверь была заперта, поэтому Мин просто её выбил.

~в это время у Чимина~

Чимин бежал к своему верному другу Тэ, чтобы тот помог ему в убийстве Мин Дживона(пусть отца Юнги будут звать так). Позвонив Чону(да-да они уже вышли замуж друг за друга), друг быстро ответил, т.к. Чим стал реже ему звонить и встречаться после того, как нашёл Юнги.

- Привет Тэ-тэ, мне вот помощь нужна..
- Конечно, Минни~ - тут раздаётся радостный голос Кима.
- Давай, жду твою сочную задницу в нашей базе) - улыбнувшись радостному голосу друга, отвечает Пак.
- Оки~

Буквально через 10 минут, в базу вбегает, да-да именно вбегает радостный Тэхён и налетает на Чима, снося того с ног.

- Какая помощь? Я помогу, только скажи, - всё также улыбаясь, говорит Тэ
- Отца Юнги убить надо, - как бы не взначай, отвечает Пак.
- Конечно...чтоп!что? - уже не понимая, говорит Тэ.
-Эта сука убила моих родителей, это он их унёс с этого света, - холодно произносит Чим.
- Ну ладно...ради тебя я готов убить его, -  уже серьёзно произносит Тэ.

Понадобилось около получаса, чтобы выяснить где находится Дживон, это ведь не хухры-мухры, а владелец одной из крупнейших компаний Южной Кореи.

Сейчас Тэ и Пак собираются в здание компании Min-group, при этом захватив с собой Чонгука, который был явно не в восторге, т.к. его редко брали на дела, ввиде убийства, а так он лишь поставлял Чиму оружие.

Зайдя в здание, Чим направился в кабинет директора, при этом его пыталась остановить секретарша, но поняв, что это до добра не доведёт, она удалилась.
Вышибая дверь с ноги, первое, что заметил Пак - это Дживон, сидящий на кожаном диване, а на коленях перед ним сидел миловидный омежка, со слезами на глазах, заглатывая член альфы.

- Добрый вечер, блять.

•Бог Смерти•Место, где живут истории. Откройте их для себя