Булочка С Корицей

333 15 2
                                    

Прошёл месяц с того момента как Сенди поставили диагноз. Леон всё это время жил с парнем, ухаживая за больным и вечно его контролируя. Из-за вечных приступов пксочка, ящерке пришлось убрать все острые предметы откуда только можно, чтобы обезопасить не только себя, го и своего соседа.
За это время Найт уже успел освоиться в теле парнишки и переодически доводить его до истерики жутким галюцинациями.

В один прекрасный апрельский день Леон стоял на кухне и готовил обед. Ему пришлось не только научиться готовить, но и убирать осколки от разбитых бутылок, которые он по случайности забыл.
Было прекрасное солнечное утро. Солнышко пробивалось сквозь плотные фиолетовые шторы, освещая помещение и надоедая своим светом Леону.
На втором этаже дома Сенди только что проснулся и увидев очередной силует во тьме, не стал плакать, а просто начал смеяться. Теперь это не казалось страшным, а наоборот, было забавным. Услышав смех парня, ящерка обеспокоенность пошёл к другу в комнату. Заглянув к песочку, он снова не увидел никакой тени или силуэта, про которые ему говорил Сенди.

Эх..песочек, песочек, когда же уже всё станет хорошо
Хихи, да у меня и так всё в порядке, хахах

Не сдержав смех, парень вновь смеялся, что не на шутку напугало его друга.

Пожалуйста, перестань, ты меня пугаешь

Произнёс подросток, отойдя от парня

Почему ты отходишь..я что, тебе не нужен..
Нет, что ты, ты мне очень нужен, ты просто..
Ты о том что я болен, да? Ты ошибаешься, я здоров, видишь?

Сенди нормально и мило улыбнулся, покрывшись лёгким румянцем, что понравилось Леону. Парень оказался такой милой булочкой, что Лёша не удержался и поцеловал его в носик.
Удивившись, что ящерка прикоснулся губками к нему, тот вмиг покрылся красным румянцем и приступ преркатисля.
Подросток усмехнулся и погладил мягкие волосы малыша, почесав его за ушком. Из-за щекотки песочек немного подёргался и уже мило посмеялся.
Смотря на парня в капюшоне, Сенди захотел снять его, но Леон был против, но тк Сенди был настойчив, ящерка поддался
Сняв капюшон с подростка, Сенди увидел красивые глаза парня, утонув в них и замерев

Сенди, малыш? Всё хорошо?

Помотав перед глазами младшего сказал Леон, на что в ответ получил неуверенное "Да".

Сенди казалось, что этот милый момент длиться вечно, но тут Леон сказал что им пора на кухню, тк еда там стынет. Уже хотя уйти, Сенди взял парня за руку и опрокинув на кровать, начал сладко целовать его губы

×Шизофрения×Место, где живут истории. Откройте их для себя