Войдя внутрь дома, Сэнди поразился насколько там тепло и уютно. Стены были в красивых обоях, потолок был белоснежно чистым, а прекрасная мебель, которая делала пустые комнаты уютными, стояла будто именно там, где и должна стоять.
Войдя во входную дверь и закрыв её за соней, хамелеон снял курточку с Сэнди, а после чего и с себя, и повесил сушится. Поблагодарив хамелеона, Сэнди робко прошёл по коридору, даже не зная куда пойти, ведь в гостях у одноклассника он был впервые.
Л:проходи в мою комнату, она вон там - указав на дверь сказал хамелеон - я пока пойду сделаю тебе чай
С:спасибо - сказал Сэнди нежно улыбнувшисьПройдя в комнату хамелеона, взору Сэнди открылась уютная комнатка с большим столом, кроватью и парой шкафчиков и тумбочек которые идеально вписывались в полную картину комнату. Пройдя внутрь, соня аккуратно положил рюкзак и присел на край кровати в ожидании Леона. Тот пришёл уже буквально через минуту с подносом на котором стояла кружка горячего и ароматного чёрного чая, а я рядом лежало домашнее шоколадное печенье собственного приготовления.
Поставив поднос на стол, Леон пригласил друга выпить чая, чтобы согреться, на что получил неловкий положительный ответ. Сев за стул Леона, Сэнди принялся кушать чудесное печенье, запивая ароматным чаем из красивой кружки. Хамелеон сидел рядом, на кровати, и смотрел как неловко Сэнди кушает.
Л:приятного аппетита - сказал Леон улыбнувшись
С:спасибо - сказал Сэнди проглотив - очень вкусное печенье кстати
Л:спасибо, сам готовил
С:ого, не знал что ты умеешь готовить
Л:да я много чего умею, но никому об этом не говорю
С:круто наверное - уже доедая последнюю печенюшку сказал соняСнова прозвучал пронзительный гром, от которого Сэнди дернулся и скрутился от страха. Тут же у нему подбежал Леон и начал успокаивать. Хамелеон обнял друга и начал гладить того по спине. Сэнди весь дрожал, но это уже было не от грозы, а кое чего другого, но ласка друга успокоила соню и тот выпрямился, смущённо посмотрев на зелёного парня. Тот лишь улыбнулся соне и погладил его по голове.
Вот уже пришло время ложится спать. Сильный дождь даже не собирался кончаться, а раскаты грома и молний не довали Сэнди успокоится. Леон обожал дождь. Всегда когда начинался ливень, хамелеон тут же прибегал к окну, чтобы понаблюдать за мощной стихией, которая сносила всё на своём пути, но не в этот раз.
Из-за сильного страха, вызванного сверкающими молниями и сильным громом, с Сэнди начало что-то твориться. От трясся на кровати хамелеона, в его глазах читался страх, но по лицу парня так нельзя было сказать. Широкая улыбка расползлась по лицу песочка. Он стал похож на какого-то демона с вечной улыбкой, как например Аластор.
О да, это лицо испугало даже хамелеона, когда он посмотрел на то, что творится с его другом. Вскоре Сэнди начал посмеиваться. Этот смех, смех сковь слезы, которые уже текли ручьём с лица сони, заставили Леона ужануться. Он подбежал к песочному и пытался узнать, что случилось и почему он себя так ведёт, на что слышал лишь пронзительный смех Сэнди который разносился уже по всей комнате.
Не зная что делать, Леон крепко обнял друга, что на его огромное удивление сработало. Ласка хамелеона привела песочного беднягу в чувства. На его лице пропала столь большая улыбка, а с глаз продолжили течь слезы.
С:Л...Леон... - тихо прошептал песочный
Л:боже, Сэнди, что с тобой?
С:п...просто мне очень страшно...
Л:не бойся, я с тобой, всё хорошо - поглаживая друга по спине говорил ящер - это всего лишь гроза
С:хорошо и...спасибо - мило улыбнувшись сказал соня
Л:всегда пожалуйстаПосле инцидента, Леон остался сидеть с Сэнди, обнимая его и погдаживая.
Наступил вечер и пара было ложиться спать. Обсудив, что Сэнди будет спать на кровати Лёши, а он сам на диване, ребята разделились по своим местам. Сэнди уснул довольно быстро, а хамелеон ещё немного посидел в телефоне, после чего спокойно лёг спать.
Не прошло и пол ночи, как Лео разбудил детский плач, доносившийся из его комнаты. Войдя внутрь, он увидел сидящего на кровати Сэнди, который только и делал что плакал. Подойдя к другу, Сэнд немного дернулся от очередного испуга.
Л:Сэнди, всё в порядке?
С:Л...Леон...а, да, всё в порядке, просто плохой сон приснился...
Л:бедненький... - погладив по голове соню, сказал Лёша
С:можешь пожалуйста поспать со мной? Мне страшно...
Л:да, да, конечно
С:спасибо... - уже тянув руки для обнимашек говорил сонный парень, на что Леон не мог не ответить и не обнять егоХамелеон лёг рядом с другом и укрыл обоих. Сэнди вцепился в Лёшу, обнимая его и прижимаясь головой к его груди. Хамелеон не ожидал этого, но всё же обнял соню и начал поглаживать по спине. Рядом с Леоном, Сэнди было спокойно. Ещё никогда песочный не был так спокоен как в ту ночь, когда прижимался к своему хамелеончику
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Шизофрения×
ФанфикШизофрения - одно из самых ужасных психических заболеваний человека, с которой пришлось столкнуться и нашему главному герою - Сэнди.