Леон

2.6K 140 16
                                    

Всё как всегда, Сэнди лениво встал со своей мягкой кроватки, как всегда не выспавшись. Потянувшись и смачно зевнув, соня пошёл делать все водные процедуры, после чего переоделся в свой классический розовый костюм, за который его так не любили хулиганы в школе. Позавтракав вкусным омлетом и напичкав себя таблетками, Сэнди двинулся в школу.

Зайдя внутрь здания, сразу за ним зашёл Леон, один из одноклассников песочка. Это был парень-хамелеон, который всегда носил капюшон и никому не показывал своё лицо.

Поздаровавшись с Сэнди в раздевалке, Лёша вместе с ним ушёл в класс. Ребята не обращали друг на друга никакого внимания, ведь они и раньше не очень общались.

Кстати, хочу напомнить, Сэнди 16 лет, он учится в 10 классе вместе с Леоном и другими бравлерами. Из-за своего мягкого характера и вечной неуклюжести из-за своей болезни, хронического недосыпа, в школе его так "любили" хулиганы и просто ребята которые не против были поиздеваться над ним. Из-за стольких лет унижения, издевательств над ним у парня начала рушится психика. Из-за этих 10 лет в таком унижении, у парня сильно занижена самооценка, а психика держится из последних сил.
Леону так же 16 лет, учится он в классе с Сэнди. Имеет в школе хорошую репутацию и даже в своём роде популярность. Характер нейтральный, тоесть может как побить кого-то, так и защитить.

Вот прошёл первый урок, который Сэнди проспал, как всегда. Но почему то парень учился на отлично. По его словам во сне информация усваивается лучше. Так прошли первые пару уроков, после чего на коридоры вышли старшекласники и ребята из параллели.

Сэнди как всегда заснул на уроке. В классе никого не осталось кроме Леона, поэтому он решил разбудить песочка. Через пару минут стараний, мальчик проснулся и поблагодарил Леона с какой-то доброй улыбкой на что получил такую же милую и добренькую улыбочку. Выйдя вместе из класса, Леон устремился вперёд, в класс, когда Сэнди медленно поплелся сзади прикрывая рот для того что бы зевнуть. Проходя мимо старшаков и парней из параллели, песочку поставили подножку, об которую он конечно же споткнулся. Упав на грязный пол и испачкал свой розовый костюмчик, парень с трудом встал. Посмеявшись, парни начали пинать и перебрасывать рюкзак песочка, который только и пытался словить его. Садисты так и ржали с бедного сони, называя того педиком, пидором и другими оскорбителтными словами.

Не успев отойти от Сэнди, Леон обернулся и увидел эту картину. Хамелеон развернулся и быстро подошёл к Сэнди. Он взял того за плечо и отвёл от хулиганов, а сам подошёл к ним.

Л:а ну живо отдали портфель
Х:да Леон, не порть всё
Л:я сказал живо

Бросив портфель бедного сони, хулиганы смотрели на Лёшу который был зол на них. Хамелеон подозвал Сэнди, чтобы тот взял свой портфель, что он и сделал. Уже хотев просто уйти, Леон остановил одноклассника и повернул того лицом к ним.

Л:а теперь извинился перед ним
Х:чего? Ты совсем уже?
Л:быстро

Немного прикрикнул сказал парень. Извинившись перед соней, парни ушли в класс. Зайдя за угол, Леон остановил друга и начал обтряхивать того от пыли и грязи с пола.

С:с..спасибо большое...
Л:незачто, просто не мог уже смотреть как они издеваются над тобой. Совсем уже ума нету
С:ага...

Немного заикавшись говорил песочный. Не удержавшись, Сэнди обнял друга, на что получил не уверенный ответ. Леон погладил того по спине и сказал

Л:не волнуйся, тебя больше никто не тронет пока я рядом
С:спасибо тебе большое...

Немного постояв ещё, ребята отстранились друг от друга и вместе ушли в класс.

×Шизофрения×Место, где живут истории. Откройте их для себя