Как же хорошо вновь проснуться в наверное самой мягкой кровати в мире, в обнимку с самым...стоп, в обнимку с кем?
Утро Сэнди началось не с кофе или таблеток, оно началось с какого-то странного чувства, которое не покидало его всю ночь, но проснуться песочек смог лишь сейчас, ведь ещё пару часов назад он бодровствовал, но некая сила потянула его в сон и объятия Леона. Эта же сила и заставила парня открыть глаза и увидеть полуголого ящера. На нём была расстегнута толстовка и поднята майка в таком положении, что почти весь торс был открыт для глаз Сэнди. Ремень шорт был расстегнут, а ширинка и пуговиц будто и всегда были не застегнуты.
Видимо этой ночью песочку приснилось что-то очень пошленькое и он выплестнул это на друга, чуть ли не раздев его. Хоть парень ничего и не помнит из сна, но смотря на Лео, он примерно понимает, что снил, и от этого заметно краснеет. Дыхание участилось, глаза забегали, но остановились на торсе парня.
Это подкачанное тело, эти легко заметные кубики на животе будто манили парня. Рука сама потянулась к другу и легла на его оголенную грудь. Поражаясь, насколько Леон сильный и хороший альфа, Сэнди непроизвольно начал думать, не хочет ли он стать омегой, чтобы пренадлежать такому как Леон. Красивому, можно сказать идеальному альфе.
Да - да, хоть Сэнди и был скромным, милым и беззащитным парнем, но он был альфой. Странно это слышать от такого как он, не правда ли?
Наконец ящер проснулся и в момент увидел лежащего под его крепкими руками песочка, который невинно и смущённо поднял глаза, чтобы посмотреть на хамелеона. Он сразу убрал руки от парня, думая что это ему не нравилось, но всё было наоборот.
Спустя пару секунд неловкого молчания, Леон решился первым заговорить. Он поздоровался с Сэнди, немного смущённо почесав затылок, и невольно спросил, что он делает в его объятиях и какого черта он почти голый. На первый вопрос Сэнди объяснился довольно правдоподобно, мол он так маму в детстве обнимал. На первый вопрос ответ есть, но как он объяснит Леону, что тому приснился эро сон.
Вздохнув и не найдя другого способа, чтобы выкрутиться, Сэн рассказал правду, на что Леон, неожиданно для песочка, усмехнулся и потрепал волосы младшего, сказав что всё в порядке и такого иногда случается.
Сэнди чувствовал страх и вину за то что сделал, но услышав слова ящерки, песочек просто улыбнулся и поблагодарил его за понимание. Но это было только то, что сказал подросток. На самом же деле из-за реакции Лео на такое адекватно, тот очень сильно поднялся в глазах фиолетового.
Сам того не понимая, подросток начал обожать хамелеона и ни что не могло изменить мнение парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Шизофрения×
ФанфикШизофрения - одно из самых ужасных психических заболеваний человека, с которой пришлось столкнуться и нашему главному герою - Сэнди.