Всю ночь Леон ни на минуту не отходил от Сэнди, а песочный мальчик не отрывался от хамелеона. На утро, проснувшись в объятиях ящера, Сэнди посмотрел в лицо парню и немного покрылся румянцем, сам не зная почему. Руки Сэнди легли на руки Леона, и песочный почувствовал какие они тёплые, сильные и крепкие. Песочек нехотя попытался выбраться из объятий, но это не вышло. Ящер чуть сильнее прижал к себе маленького Сэнди, который казался в хватке хамелеона ещё меньше. Немного покраснев, Сэнди улыбнулся и взаимно обнял ящерку и прикрыл глаза.
Спустя некоторое время Леон проснулся рядом с Сэнди, обнимая его за талию, пока тот прижимался к его груди. Поняв что рядом лежит песочек, ящер погдадил того по головке и попытался легонько разбудить, что у него благополучно вышло.
Спустя часок парни позавтракали вкусным амлетом, что приготовил Леон. Завтрак получился очень вкусный и питательный, за что Сэнди конечно же поблагодарил друга, получив на это скромное "незачто".
На улице всё ещё лил дождик, но уже не такой сильный как вчера. Буря постепенно ослабевала и спокойствие брало верх, но гроза так просто отступать не собиралась.
Леон решил отвести Сэнди домой, взяв зонтик и песочка за талию, при этом притянув к себе. Вот парни уже вышли и направились к дому Сэнди, как тот спросил
С:Леон, ну что ты, я бы и сам смог дойти, дождь ведь не такой и сильный уже
Л:ничего, мне не сложно, да и думаю тебе будет приятней дойти не в одиночестве, - улыбнувшись и поджав к себе песочка за талию сказал ящерСэнди лишь смущённо улыбнулся и взял руку парня в свою, продолжив идти по мокрым улицам.
Спустя пару переулков, друзья дошли до домика Сэнди, где тот и жил. Встав под навес, ребята немного пообщались, Сэнди поблагодарил ящера, нежно улыбнувшись тому и немного обнял за это. Не успев попрощаться с другом, где-то с другого дома крикнули что-то оскорбительное в адрес Сэнди, из-за того что он не пользовался большой популярностью. Продолжив гнобить песочка, его нервы начали сдавать, а Леон начал отстаивать друга. Сэнди тяжело задышал и взялся за виски.
Хз:и хватит орать и плакать по ночам!!! Заебал уже!!!
Л:да замолкни ты!!! - сказал Леон взяв небольшой камешек и бросив его прямо в надоедливого парня
Л:Сэнд, ты как?
С:фух...так, тихо, тихо, спокойно.... Вдох, выыдох... Вдох, выыдох...Сделав так парочку раз, Сэнди пришёл в норму, а Леон недоумевая смотрел на песочка.
С:и...извини за таких соседей, мне надо идти...таблетки пить, снова...
Л:ясно...ладно, увидимся уже в школе - улыбнувшись сказал ящер
С:увидимся - невинно и грустно улыбнувшись произнёс песочек и ушёл домой, а хамелеон двинул к себе домой, по пути зайдя в магаз красок и прикупив себе пару балончиков для своего нового проекта, который созрел у него в голове
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Шизофрения×
ФанфикШизофрения - одно из самых ужасных психических заболеваний человека, с которой пришлось столкнуться и нашему главному герою - Сэнди.