Это Лишь Сон...

1.2K 95 26
                                    

Эта ночь для Сэнди выдалась очень трудной. Вечные кошмары и просто плохие сны не давали покоя парню всю ночь. И даже те самые таблетки, что по заявлению специалиста должны были успокаивать психическое состояние песочного, не помогали ему в таких ситуациях. Масло в огонь добавляло и то, что родные Сэнди уехали куда то за границу, но пообещали, что будут часто писать и звонить парню, при этом высылая деньги по почте. Их было достаточно чтобы хорошо жить, но сейчас для Сэнди главное были на деньги...

Где-то во снах Сэнди

Снова школа. Снова Леон стоит перед Сэнди и защищает его от старшеклассников, но на этот раз ситуация накаляется. Старшаки достают ножики, а ящер свои бритвенные клинки. Сэнди только и остаётся смотреть как уже немного побитый хамелеон защищает его, даже ценой собственной жизни. Пару минут и старшекласники уходят с коридора, оставляя истекать кровью порезанного хамелеона, который приподал урок уродам.

Уже заплаканный Сэнди подбегает к Леону и пытается хоть что-то сделать с его ранениями. Он зовёт на помощь, но из-за гробовой тишины, кажется что в школе кроме них никого нету. Тогда песочный рвёт свою жилетку и перевязывает друга, который сильно ранен, но этот трогательный момент прерывает загадочная тёмная пелена, которая охватывает Сэнди и уводит его от хамелеона, пока тот просто сидит на коленях и поплакивает, проливая на пол бардовую кровь и кристальные слёзы.

Пытаясь дотянуться до друга со слезами на глазах, песочный слышит зловещий смех, в котором он как буд-то слышит свой голос, после чего он видит чёрный силуэт, с цепями на руках и шее. На голове у этой сущности красуется яркая жёлтая звезда с адским глазом из которого вытекают чёрные слёзы.

Не успев понять что это такое и что случилось, Сэнди вновь видит некий сон или даже видение, где его куда то тащут люди в белых халатах, пока тот изо всех сил сопротивляется, то и дело крича во всё горло

С:Я НЕ ШИЗОФРЕНИК! НЕТ!

Вновь разув Сэнди стал мутным и он начал видеть куски видений

В:его разум что-то тревожит, мы просканировали его мозг и обнаружили очень интересную вещь, хм

С:что это...нет...только не уколы....нет....

Н:иди ко мне...не сопротивляйся...

В:очень любопытно, видимо у него развилось некое психическое заболевание

С:куда вы меня тащите...пустите...

Н:достаточно страданий, просто отдайся мне

С:доктор...что со мной...где Леон...

В:его организм сопротивляется, но кажется это не на долго

С:хватит...мф...уйдите все...где Леон...

В:болезнь развивается, но не слишком быстро, поэтому при любом странном случае, звоните в псих-больницу

Н:хахах, ты же не хочешь туда, верно?

С:что я наделал...

Л:всё будет хорошо, Сэнди, это для твоего же *всхлип* блага, потерпи пожалуйста, ради меня....

В:его состояние критическое, быстрее укол!

С:неет...что вы делаете....нет...нет....НЕЕЕЕТ!

Реальность

С:НЕЕЕЕТ!!!

Сорвавшись с постели крикнул Сэнди, вытирая холодный пот со лба. Сердце парня билось неистово быстро, а дыхание было слышно кажется даже в другой комнате. Руки песочного тряслись, а взгляд метался по тёмной комнате, освещённой лишь одной луной, которая светила белым холодным светом через прозрачное стекло.

С:нет...это лишь сон, это лишь сон...фух...это лишь сон...

Сэнди вновь лёг в постель, перед этим снова выпив таблетку, чтобы нормально уснуть, но парень так и не смог снова погрузиться в царство Морфея, как бы он не хотел.

Кое как нащупав рядом с собой телефон, песочек пролистнул ленту контактов и остановился на Лео. Вздохнув, парень неуверенно набрал номер хамелеона и приложил телефон к уху, услышав гудки.

Л:а, что...?

Кинув взгляд на рядом лежащий телефон, спохватился ящер

Л:кому там приспичило...

Взяв мобилку в руку, хамелеон увидел, что ему звонит Сэнди и незамедлительно ответил

Л:мм...что такое, Сэн..?
С:Л...Лео? Извини, что звоню в такое время, но...не мог бы ты сейчас прийти ко мне...у меня началась какая то паранойя...сейчас такое приснил...
Л:прийти к тебе...? В такое время...?
С:д..да...пожалуйста...
Л:мф, хорошо, буду не знаю, через часа пол, может чуть больше
С:спасибо, спасибо большое...

Повесив трубку, зелёный парень услышал нежный голос девушки, доносящийся из противоположной стороны комнаты

Н:м...Леон, кто тебе там названивает...спать не даёт...
Л:у Сэнди какие то проблемы, я должен прийти к нему сейчас - шептал ящер, уже одевая свою худи
Н:сдался тебе этот Сэнди...кто он тебе такой чтобы звонить в такое время...
Л:это не важно сейчас, пока что я должен идти, и да, Нита, можешь пожалуйста прикрыть меня перед Бо?
Н:не волнуйся братуха, всё будет норм... - говорила сестрёнка своему братику заспаным голосом
Л:спасибо Нита - подойдя и чмокнув сестру в щеку сказал ящер, от чего девушка улыбнулась, а ящер покинул дом, направившись к Сэнди

×Шизофрения×Место, где живут истории. Откройте их для себя