Конец 3

2.9K 126 58
                                    

Эмма стала ерзать под ним понимая что ее начинает трясти, она не знала куда деть свои руки, ноги раздвигались чувствуя то как Финн прижимался к ней. Она задыхалась, то как он не отрывался губами от шее, то как целовал каждый сантиметр кожи, облизывал линию подбородка. То как громко дыша Финн пальцами оттягивал ткань с ее груди для себя, он и сам не мог остановиться. Обхватывая губами грудь мужчина двинулся вперёд и рыкнул чувствуя как прижат к ней.
Быстро выпрямляясь и громко отрываясь губами от ее груди Финн вытащил с кармана маленький нож, на что Эмма стала следить за ним глазами которые сверкали. Она сейчас выглядела так будто ее насиловать собрались, ее ночная сорочка приоткрывала одну грудь, волосы были растормошены на подушке, а Финн был между ее ног. Почувствовав как по грудной клетке стала капать кровь Эмма облизнула губы увидев как его рука приближается к ее рту.
-Открой рот-мужчина упёрся ладонью возле ее головы нагибаясь к ней и стал следить как Эмма медленно открывает рот, ее губы были такими пухлыми и красивыми, теперь они были ещё и алыми из за крови-Глотай ее.
Кровь Финна была не сладкой а слегка соленой, Эмма стала глотать капли а когда почувствовала жар по всему телу схватилась за его кисть руки и стала облизывать языком его ладонь. Девушка стала меняться перед его глазами, по волосам поплыли тёмные прядки, брови стали темнеть, кожа стала бледной и холодной. Он понял что она превращается в вампира. Убрав свою руку Финн выпрямился и стал снимать с себя рубашку смотря на неё с высока. Эмма от его вида прикрыла глаза громко дыша через нос, с ней творилось что то нереальное, она кипела, горела, тело стало слегка трясти. Прикрыв рот ладошкой она громко выдохнула и сделала глубокий вдох.
Медленно открыв глаза она встретилась с его глазами которые все так же бегали по ее телу, взгляд собственника, Финн сейчас выглядел устрашающе и сексуально. Эмма потянулась пальцами к его торсу и привстала на руках.
-Добро пожаловать в мой мир-Финн слегка улыбнулся проговаривая ей в губы а девушка как любопытная осматривалась по сторонам.
Ее зрение стало отличным на все сто, она даже видела в темноте, чувствовала запахи, все то что она не могла чувствовать в человеческом облике она чувствовала сейчас.
-Как себя чувствуешь?-Финн по свойски стал убирать ее уже тёмные локоны назад на спину и нагнулся к ней.
-Прекрасно-смотря в его глаза Эмма улыбнулась и потянулась в поцелуй.
Финн знал что теперь она не будет какой была, Эмма стала такой же как и он, статной девушкой, ещё прекраснее и сексуальнее, холодной во взгляде, для него она идеальна. Мужчина стал разрывать на ней сорочку на что Эмма отрываясь от губ тягалась к его шее с поцелуями, а когда почувствовала как Финн прижался к ней всем телом и вошёл в неё с ее губ вырвался тяжёлый стон. Он не стал ждать пока она привыкнет к нему, просто продолжил двигаться в неё плавно но уверенно. Эмма обнимала его ногами за бёдра тихо постанывая, водила пальцами по его волосам, а когда сил не оставалось то она опрокидывала голову на подушку громко выдыхая от его уже тепла.

-Ну что,  как ты?
Мужчина лежал рядом с Эммой играя с ее волосами, а она смотря в потолок пыталась понять что с ней.
-Чувство странное, будто по моим жилкам бешено течёт кровь. Кажется теперь я понимаю вас-усмехнулась она глянув на него.
-Ты вернулась в свой старый облег.
Девушка привстала и схватилась за длинные волосы.
-Они тёмные, мои волосы...
Быстро хватаясь за простыню и обмотав себя Эмма хотела подбежать к зеркалу но ее настолько резко дернуло к нему что она думала вот вот врежется в стекло. Только вот ее спас Финн обхватывая за талию одной рукой.
-Будь осторожна, и не спеши так. Ты ещё не привыкла-тихо посмеялся он.
Эмма покачала головой и подняла глаза к зеркалу.
-И правда, теперь я та Эмма с будущего.
-Да, имена та-Финн обнял девушку встречаясь с ее глазами и улыбнулся-Спать хочешь?
-Совсем нет, это тоже признак того что я теперь вампир?
-Нуу..бывает что мы дремлем, но не уходим в крепкий сон-целуя ее щечку Финн выпрямился и стал убирать ее волосы назад-Пошли в постель, я должен вернуть упущенные дни с тобой.
Утыкаясь в ее волосы мужчина приподнял девушку и потащился к кровати, на что Эмма тихо стала смеяться.

Теперь уже точно конец!
Надеюсь всем понравился этот конец, потому что долго думала как же закончить, в итоге я наконец-то это сделала! Всем спасибо 🙏🏻 🐒❤️

🎉 Вы закончили чтение Сквозь время. 🎉
Сквозь время. Место, где живут истории. Откройте их для себя