Глава 13

3.4K 164 41
                                    

-Ты только посмотри на него, он тебе ещё и послание оставил.-Финн вёл машину мягко улыбаясь.-Вот это конечно доказывает, то, что люди все таки могут перемещаться во времени но только вот как?
Эмма улыбалась его удивлению и словам смотря в окно за которым уже было темно.
-Без понятия-пожала она плечами-Я считаю что вы переродились.
-Наварное мне тоже надо об этом задуматься. Я правда похож на него? Так сильно?
-Очень, вы как две капли воды.-Эмма посмотрела на профиль Финна.-Будто сейчас передо мной сидит тот Финн, только держит руль а не поводья.
Мужчина тихо посмеялся над ее словами.
-Даже смех, голос, походка всё что было в нем есть в вас.
-Это просто нереально-Финн мотал головой от шока.
-Правда первые дни когда я с ним встретилась, он был холоден ко мне, у него были такие силы что он мог взглядом прикасаться ко мне.- Эмма стала рассказывать личное отводя взгляд в окошко.-Когда он был зол, то от него веяло холодом. Можно было запросто замёрзнуть, я даже от мороза не мёрзла который был на улице тогда, как от него. Он быстро передвигался, всего один щелчок пальцев и он перед твоим лицом. Время шло, он стал относить ко мне мягче наверное после этого я и влюбилась в него.
-Когда ты поняла что ты стала чувствовать к нему большее?
-Я его боялась, иногда ненавидела но с каждым днём моя ненависть превращалась во что то другое. Мне нравилось его бояться, нравился этот холод с его стороны. В лесу....
Эмма стала рассказывать Финну их историю. Мужчина удивлялся с каждым разом, он даже был в шоке с того что у них был поцелуй. Эмма рассказала только об одном, который был в лесу. Больше всего в тот момент ей показалось тогда что он был близок к ней, проявлял к ней те чувства которые она ощущала в себе к нему.
-Не думал что, все было так серьезно-растеряно посмеялся Финн.
-Мы просто поцеловались, ничего большего.
Эмма чувствовала как ее щеки стали пылать, после рассказа.
-Я понял.-спокойно ответил Финн.
-Я могу перейти на «ты»?-Эмма глянула на мужчину который стал качать головой расширяя глаза.
-Давно пора, не понимаю почему ты говорила со мной на «вы» все это время.
-С ним я говорила именно так, да и мне нравилось.-пожала она плечами.
-Он был старше тебя на много и ты чувствовала это, но я старше тебя всего на восемь лет так что ты можешь говорить со мной на «ты».-улыбнулся Финн.
-Хорошо.
Подъезжая к дому Финн припарковался как обычно не далеко. Эмма стала расстёгивать ремень безопасности но когда приоткрыла дверь остановилась.
-Пожалуйста-она посмотрела на него-Храни эту книгу там где она лежит, я не взяла ее с собой так как посчитала что она должна остаться там в этом доме. Как он и оставил.
Мужчина покачал головой смотря на неё.
-Не волнуйся, все останется там как есть.
Эмма проглотила слюну и сдержано улыбнулась ему.
-Спасибо-тихо проговорила она.
Медленно выходя с машины Финн вышел с ней.
Эмма посмотрела на него не понимающе а он только улыбнулся ей отводя взгляд.
-Я был рад что нас связала такая история. Надеюсь, мы ещё встретимся?-Финн глянул на девушку которая просто смотрела на него.
Странно но сердце кольнуло, а потом быстро забилось.
-Уж точно не в прошлом-улыбнулась Эмма.
Финн застыл после ее слов а потом усмехнулся отводя взгляд.
-Хорошо, значит увидимся.
Мужчина приоткрыл дверцу и махну ей рукой.
Эмма просто улыбнулась и отвернулась уходя в сторону дома, а Финн сел в машину уезжая.

Сквозь время. Место, где живут истории. Откройте их для себя