Глава 12

3.2K 166 23
                                    

На следующий день к часам трём они все таки увиделись, Эмма вела себя тихо не смотря на мужчину. Они оба молчали, девушка заметила как они стали выезжать за город но ничего не сказала. Она доверяла ему не смотря на то что знала его не так уж и долго, ее нутро чувствовало что этот человек связан с ее сном и они оба это знали. Каждый из них что то не договаривал, в этом их была проблема.
-Простите меня за вчерашнее.
Эмма смотрела в окно следя за природой.
-Все нормально, не бери в голову. Ты что-то вспомнила в тот момент?
Финн покосил на неё взгляд а потом снова стал следить за дорогой.
-Руки того мужчины, он бил так же пальцами по столу когда мы сидели с ним за ужином.
Мужчина промолчал выдыхая, ему было интересно как она отреагирует на то место куда он сейчас везёт ее.
-Догадываешься куда мы едем?
-Нет-спокойно проговорила Эмма.-Сколько нам ещё ехать?
-Минут тридцать.
-Я могу поспать?-Эмма посмотрела на мужчину.
-Да, конечно.-слегка улыбнулся Финн.
Девушка полностью расслабилась на сиденье и прикрыла глаза. Почувствовав как спинка стала медленно откидываться назад, Эмма приоткрыла глаза понимая что Финн создаёт ей удобства.
-Спасибо-тихо проговорила она.
Закрыв глаза Эмма стала потихоньку уходить в сон. Она видела сон, сон который мучал ее в последнее время не давая забыть того Финна. Момент когда они стояли на обрыве, его глаза которые смотрели в ее обжигая сердце. Его губы от которых так было тяжело отстраниться. Его руки и объятия во время падения.
С уголка глаз стёкла слезинка после чего Эмма медленно приоткрыла глаза. Они ещё не приехали, а за окном погода портилась в пасмурную. По стеклу стали бить маленькие капельки дождя. Быстро вытерев слезу Эмма повернула голову в строну Финна.
-Погода портиться-нахмурил брови Финн включая дворники.
Эмма просто лежала смотря на него, его выражение лица сейчас было таким же как у того Финна. Они были все больше и больше в ее глазах похожи, все что было связано с тем, сейчас было связано с нынешним Финном. Только вот клыков у него не было.
-Опишите ещё раз девушку которую вы видели.
Эмма говорила спокойно не отрывая взгляда от Финна который вёл машину.
-Я не видел ее лица полностью, только отрывками ее губы, улыбку и смех. Кожа была блендой, а ее щеки всегда были розовыми или красными будто она стеснялась, либо была долго на морозе. Она была естественной и нежной.
-На морозе-улыбнулась девушка вспоминая свою прошлую жизнь.
-Мы приехали-Финн завернул на дорогу к огромному поместью.
После чего он стал следить за Эммой. Девушка стала медленно расстёгивать ремень безопастности бегая глазами по дому. Выходя вместе с ней с машины Финн подошёл к ней.
-Ты помнишь как он выглядел снаружи?
-Каж...кажется это он-тихо проговорила Эмма неуверенно подходя к большим воротам.
Финн был уверен что он привёз ее именно туда, что она описывала ему. Вытаскивая с кармана ключи он открыл железную дверь. Эмма шокирующе смотрела на него, все ещё не могла прийти в себя.
-Откуда у вас ключи?
-Пошли, я тебе все объясню внутри. Холодно.
Финн быстро прошёл прямо а Эмма только медленно шла по тропинке оглядываясь по сторонам. Она была тут, сердце билось так быстро будто сейчас она вернётся обратно в то время. Ступеньки с которых она когда то чуть ли не упала и если бы не Финн то наверное уже давно бы очнулась.
-Эмма-Финн стоял в огромных дверях смотря на девушку ожидая пока она войдёт внутрь.
Проглотив слюну она прошла внутрь осматриваясь по сторонам. Все было так же, эти лестници, темные стены. Проходя медленно в зал Эмма увидела открытые шторы, подходя ближе она прикоснулась к ним. Они были другие на цвет, но ткань была такая же плотная чтоб солнечные лучи не попадали в дом. Посмотрев в сторону где стоял стол за которым они сидели Эмма глянула на место где впервые увидела Финна. Огромное кресло, оно все ещё стояло там.
К горлу стал подступать ком но девушка быстро проглотила его и проморгала.
-Что то вспомнила?
Эмма промолчала облизывая губы и выдыхая.
Подойдя к столу девушка провела пальцами по лаковой поверхности, она поняла что некоторые вещи тут были отреставрированы. Это место сейчас больше было похоже на музей. Проходя в сторону лестници где были ее покои она аккуратно вступила на неё, прикасаясь пальцами к перилам Эмма стала подниматься вверх.
Идя по коридору где раньше на стенах весели свечи Эмма проводила пальцами по стенкам. Она помнит каждый шаг в этом доме, из за чего ей все тяжелее и тяжелее было сдерживать слёзы. Подойдя к своей комнате она аккуратно приоткрыла дверь, проходя внутрь с глаз скатились слёзы. Эта кровать, этот столик, зеркало все было будто вчера. Прикасаясь к кровати Эмма посмотрела на Финна, он просто следил за ней. Видел как она сдерживает слезы, как тяжело глотает ком, как ее губы слегка дрожали. Подходя к столику Эмма приоткрыла ящичек где было пусто.
-Раньше там лежали мои листы, он дал мне их чтоб я нарисовала эскиз платья на бал а потом сшила его.-Эмма посмотрела на Финна слегка улыбаясь.
Она подошла к зеркалу смотря на себе, оно было потертым и старым только дерево было отреставрировано.
-А тут я смотрела на себя каждый раз меря на себя новые платья...-она все ещё не могла говорить, ей давалось тяжело вспоминать все это-Каждый день я носила новые платья, они были красивыми, такими прекрасными.
Расширив глаза Эмма вспомнила кое что, как она могла забыть. Быстро подойдя к кровати она подняла подушки. Она вспомнила как тогда просто лёжа на кровати ночью, снимая  с себя сережку девушка стала от скуки осматривать ее. А когда легка на живот на глаза попалась спинка кровати, обняв подушку она стала царапать на дорогом дереве узоры, этим узором оказалось маленькое солнышко.
Эмма наклонилась протирая пальчиками место и застыла увидев солнышко.
-Но...как это...-падая на колени Эмма стала плакать-Я не понимаю, как это...возможно.
-Что там?-Финн подошёл к ней наклоняясь.
-Это сделала я, это моих рук дело. Я помню.
Мужчина осматривал ее творение, кажется семья решила оставить этот узор как историю этого дома.
-Я запуталась, если это был сон то как...-Эмма уже не знала как выразить свои слова, она просто не знала как это все описать.
-Эмма, думаю ты жила душой девушки которая когда то жила тут. Ее тоже звали Эмма Росс, только выглядела она иначе.
-Откуда вы знаете?-девушка посмотрела на Финна который бегал по ней глазами.
-Это поместье Вулфардов. Тут жили наши предки, этот дом передавался из поколения в поколение. В этом году он должен был быть моим, но я отказался. Сейчас это место принадлежит моему отцу.
-Эмма Росс, кем она являлась хозяину?
Девушка шмыгала носом все ещё не в силах остановить слёзы.
-Его возлюбленной, по истории как я знаю она погибла спрыгнув с обрыва. Какова была причина ни кто так и не узнал.
Эмма вспомнила как она увидела его в комнате с другой, может быть та Эмма не смогла сдержаться от неразделенной любви и спрыгнула с обрыва. Может быть поэтому Эмма чувствовала тогда боль в сердце, будто предательство. Но не все так просто, она была уверена что Финн просто не успел спасти ее тогда. Она понимала что история была схожа, но тогда они с Финном оба понимали что происходит на самом деле.
Эмма закрыла глаза судорожно выдыхая воздух.
-Мы прыгнули вместе с ним с обрыва.
Финн глянул в сторону понимая что ей тяжело даётся говорить об этом.
-О чем ещё гласит история?-тихо проговорила Эмма не открывая глаза.-Вы знаете как его зовут? Как он выглядел?
-Нет, ничего больше не было найдено о нем.
-Его звали Финн...-выдохнула девушка открывая глаза-Финн Вулфард Второй. 
Финн растеряно и шокировано посмотрел на неё, теперь он был в ступоре от ее слов.
-Сейчас люди не... верят в вампиров. Но, он им являлся.
Мужчина шокирующе усмехнулся, он не мог поверить ее словам.
-Вампиром?-переспросил он.
Эмма отпустила взгляд вниз качая головой.
-Это были вы, как две капли воды.-тихо говорила она-Руки, глаза, волосы, губы, все его. Это были вы, характер и повадки. Вас будто просто взяли скопировали.
-Эмма...
-Я хочу пройти в его покои-перебила его она.
-Пошли-Финн помог ей встать, поддерживая ее за предплечье они вышли с комнаты.
Эмма аккуратно вырвала свою руку с его идя прямо.
-Со мной все хорошо.
Спускаясь по лестнице Эмма направилась к другой где находилась его комната. Проходя внутрь ее встретила темнота, даже в этом времени тут царила темень.
Вдруг по всей комнате загорелся свет, Эмма обернулась увидела как Финн держит руку на выключателе.
Кровать была большой, и темной. Столик с которого она когда то взяла листы и чернило, стоял так же как и тогда, и стенка с книгами.
Подходя к стенке Эмма стала вытаскивать их осматривая старые страницы. Каждая книга была пропитана историей и его касанием пальцев в момент когда он перелистывал их.
В глаза попалась книга с названием «Для меня ты будешь явью», Эмма снова проглотила ком, она не решалась открыть книгу. Девушка медленного выдыхала пытаясь себя остановить, нервно облизывая губы Эмма быстро вытерла слезу которая скатилась вниз. Дрожащими пальчиками девушка всё таки открыла книгу, листая странички она остановилась найдя в ней заложений старый, потрёпанный, слегка коричневый уже лист бумаги. Дыша через губы Эмма стала медленно раскрывать его, это был ее эскиз платья.
-Это...- девушка шмыгнула носом-Это, мое платье.
Мужчина подошёл к ней смотря на лист, он просто сейчас был в каком измерении. Финн просто слушал ее.
Эмма заметила надпись чернилами внизу.
«Для тебя это будет сном, а для меня явью» после этого она окончательно громко всхлипнула, она больше не могла держаться.
-Мы оба...мы оба знали что я была другой Эммой Росс. Он знал это, он спас меня...-громко всхлипывая девушка спустилась на колени-Он сам вернул меня обратно сюда спрыгнув со мной с обрыва.
Финн присел на корточки следя за дрожащей девушкой которая прижимала книгу к груди. Он понял что ее что то близкое связывало с тем Финном. Судя по тому как она плакала и переживала все это, она что то чувствовала к нему и до сих пор не могла отпустить. 
-Мы оба знали..что для меня это тоже было явью. Он знал, что я не его возлюбленная, что я совсем другая Эмма.
Мужчина не знал как успокоить ее, она просто была сейчас вся в слезах. Выдыхая Финн глянул на неё из под кудрей не зная что ей сказать.
-Доказательства на лицо, вам было интересно каким образом я теряю кровь. Финн...пил ее у меня.-посмотрела девушка ему в глаза.-Он пил ее, каждый день...иногда он сам понимал что пьёт много и давал мне два дня или день чтоб я приходила в себя. Но это не делало его плохим, он был очень хорошим. -Эмма перевела взгляд в пустоту успокоившись-Я просто привыкла к нему-тихо проговорила она закрывая глаза-Привыкла настолько что позабыла что совсем из другого времени, а потом...-проглотила она слюну-а потом сама не ожидая того, влюбилась в него.
Финн продолжал смотреть на неё, глаза уже были красными и припухшие. Губы блестели от того что она нервно облизывала их, а щеки были покрасневшими.
-Он как и вы спас меня в тот вечер-прошептала Эмма.
-Твоя душа просто переместила в то время-Финн прикоснулся к ее колену садясь в позу лотоса.
-Нет, даже внешне я была та же. Я же говорю вам-Эмма открыла глаза смотря в его-Он знал что я была другой, эти слова подтверждения.-девушка показала на листе надпись.-Эти слова он сказал мне перед тем как мы прыгнули с обрыва, он знал что я была с другого времени, можно сказать что он держал меня там не зная как вернуть обратно.
-Значит ты вернулась обратно когда вы падали с обрыва?
-Мы упали в воду, после чего я сделала так как он сказал. Отпустила его а сама опустилась на дно видя его лицо, как он следит за тем как я погружаюсь в темноту. Я боялась прыгать, думала что таким образом умру и в этом времени но Финн сказал что если ничего не получится он спасёт меня.
-Обратив тебя в вампира?
Эмма посмотрела ему в глаза облизывая губы.
-Да-тихо проговорила она.-Но как видите я сейчас тут, жива и здорова.
Девушка перевела взгляд на кровать. Она бы хотела знать что с ним произошло после того как она покинула то время.
-Если все источники гласят что вампиры живут вечно, то где он сейчас...-Эмма будто сама с собой говорила а потом медленно перевела взгляд на Финна который неотрывно смотрел на неё.
-Это может быть и не правда, что они живут вечно.-Мужчина пожал плечами.
-Что если... вы и есть тот Финн, просто вы не помните. Вы ведь видели девушку...
-Я видел тебя.-быстро проговорил Финн- Но то что я вампир этого не может быть-усмехнулся мужчина.-Я верю твоим словам, может быть в то время они и существовали но сейчас люди и поколение изменилось. Наверное всё-таки тот Финн Вулфард мой предок, покинул этот мир своей смертью.
-А может просто простоял весь день на солнце-горько улыбнулась Эмма вспоминая его слова.
-Сейчас уже не узнать его судьбу.-мужчина встал на ноги смотря на девушку сверху вниз.-Давай вставай.
Финн протянул ей руку после чего Эмма посмотрела на неё, ну не могла она забыть его. Не могла забыть те воспоминания связанные с ним, ей придётся просто жить с ними. Эту историю она будет хранить в себе до конца своей жизни, и Финн тоже. Ведь их двоих связала именно случайные серьезные обстоятельства, после чего и Финн стал видеть ведения.
Девушка подала ему руку вставая с пола и посмотрела на книгу.
-Ты можешь взять ее с собой-предложил Финн.
-Нет, пусть она останется тут.-Эмма положила книгу обратно глотая ком-Это поместье живет своей историей, как оказалось такой сказочной и не реальной.-она посмотрела на мужчину который смотрел на книгу-Если сейчас рассказать это обычным людям, для них это покажется простой байкой. Но не для нас с вами. Ваша родословная очень не обычна и все ещё очень много тайн не раскрыто.
Эмма стала успокаиваться потихоньку понимая что нужно оставить это в себе, спрятать на глубине и все.
-Думаю пусть оно останется так как есть. Одну мы уже раскрыли-улыбнулся Финн гладя Эмму по плечу.
Девушка слегка улыбнулась отпуская взгляд вниз.
-Пошли?-Финн нагнул голову пытаясь за глянуть в ее глаза но девушка только медленно отвела взгляд на книгу.
Выдохнув она покачала головой.
-Пошли-мужчина повернул ее за плечо и повёл к выходу выключая свет.
Эмма прощалась с этим местом оглядываясь по сторонам, конечно в любой другой раз если она попадёт сюда ещё, она будет просто с улыбкой вспоминать все.

Сквозь время. Место, где живут истории. Откройте их для себя