Реакция И/П на Т/И

4.4K 90 62
                                    

Ты спокойно сидела в своей комнате рисуя своего любимого персонажа из Атаки. Это  был Леви, у тебя хорошо получилось нарисовать его черты лица. Включая свой любимый опенинг из второго сезона ты погрузилась в свои мысли. Пересматривая третий сезон вторую часть атаки , ты не заметила как уснула. Когда ты уже закрывала глаза ты думала о видео из тт. Видео было про то что если человек засыпает за просмотр аниме - попадает в 2 д мир. «Тупо» подумала ты перед тем как попасть в царство Морфея.

               
****


Очнулась ты в каком то лесу. Ты его сразу узнала по огромным деревьям за стенами. Поднявшись с земли ты оглянулась.
— не может быть...
Произнесла ты в шоке. Ты не могла поверить что этот прикол из тт реальность.  Ты услышала звук подков и повернулась, увидев Аккермана.

Леви Аккерман.

— что ты тут делаешь? За стенами опасно, ты не солдат?
Спросил он сначала с безразличием, но потом удивился. Что обычный человек делал за стенами ? Он рассматривал каждый твой сантиметр.
— я...
Ты понимала что не можешь рассказать правду Аккерману. Ты уже знала кто умрет, кто враг, про титанов , людей, и что произойдёт далее. Ты спросила:
— капрал, позвольте узнать. Вы поймали женскую особь?
Ты спросила его специально, чтобы понять в каком времени ты находишься. Он посмотрел на тебя ещё большим шоком, но этот взгляд мигом стал тем же холоднокровным.
— я тебя первый спросил, ответь на мои вопросы.
Ответил он спокойно смотря на тебя сверху вниз. Он был на коне, естественно он бы так посмотрел, но этот взгляд как будто он смотрит на свою слугу.
— ах , да.. я не солдат, а как тут оказалась понятия не имею.
Ответила ты ему уже поспокойнее.
— понятно, но что за женская особь?
—а.. да так, ничего...
Ты поняла в каком времени ты сейчас находишься, они ещё ее не нашли.
— а вы знаете Эрена Йегера?
— нет, это кто вообще?
— н..никто! Скажите я могу пойти на солдата?
— можешь, только это не от меня зависит.
Ладно.. садись  на коня, тебя здесь оставлять не в коем случае нельзя.

Ты села на коня позади капрала. Держась за него пока вы ехали , ты краснела потому что держишь его за талию. Ты понятия не имела что сейчас рядом со своим любимым. Пока ты смотрела аниме , ты и подумать не могла что влюбилась в него как в человека, но не как в не в персонажа. Вы доехали до стен Марии , вы дошли до штаба и он произнёс :
— вот штаб, дальше  сама. Прощай.
— да , до свидания!
Ответила ты ему с улыбкой пока он уходил обратно. Дальше ты пошла в училище на солдата. На удивление ты пошла тогда, когда Эрен , Микаса, Армин, и другие персонажи тоже поступали. Ты училась вместе с ними.

Атака титанов реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя