Тебе нечем было заняться поэтому ты решила пойти к каждому из персонажей и поцеловать их в щечку. После тренировки у вас был один час отдыха, все что то делали нормальное кроме тебя.Эрен Йегер.
Он сидел в своей комнате и тупил в окно, пока к нему не постучалась ты.
—входите!Крикнул Йегер смотря на дверь.
— привет Эрен.
Поприветствовала ты его с улыбкой.
— о, привет Т/И , что то хотела?
— да, хотела.
— ну и что же?Ты подошла к нему и поцеловала того в щечку. Он не сразу понял и чуть покраснел. Ты улыбнулась. Когда до него дошло он воскликнул.
— Т..Т/И, что ты сделала т-только что?
— поцеловала тебя , нельзя?
— м-можно.. просто..
Ты его за смущала , яркий румянец говорил сам за себя. Потупив одну минуту в пол он поцеловал тебя в ответ. Тоже в щечку. Ты не ожидала такого и у тебя тоже появился румянец. После этого случая вы начали не много смущаться когда виделись , но потом вы забыли об этом и стало все как раньше. Об этом никто не знал, Микаса тем более.Микаса Аккерман
Микаса после тренировки хотела пойти качать пресс, но остановила ее ты.
— эй , Микаса подожди!
— тебе чего?
Ты заткнула ее поцелуем в губы. Поцелуй продолжался 10 сек. На удивление она не отстранялась потому что была в шоке. Отстранилась только ты, улыбнувшись ты посмотрела на ее.
— э-это что такое было ..
— просто поцелуй.
— просто?
— ну да.
— прости, но я люблю Эрена.
— хех, я знаю. Я сама влюблена в другого.
— тогда зачем целовала?
Спросила она уже посерьёзней.
— а... ехехе.
Ты неловко посмеялась.
— понятно.
Ответила она холоднокровно и ушла по своим делам, оставив тебя наедине со своими мыслями. На самом деле ты ее за смущала , после этого она тебя игнорировала.Армин Арлерт.
Армин опять сидел в библиотеке и читал книгу о море. Когда зашла ты он сказал.
— приветик Т/И, почитаем книгу?
Вы часто с ним засиживались в библиотеке за книгами.
— попозже, сейчас я хочу кое что сделать.
Ответила ты с ехидной улыбкой подходя к нему.
— что ты хочешь сделать?
Его немного напрягла твоя улыбка поэтому он убрал книгу и посмотрел серьезно на тебя.
— ничего такого страшного не произойдёт.
Сказала ты ему когда была уже около его лица. Он хотел что то ответить но ты заткнула его поцелуем. Он был в шоке , но на поцелуй ответил. Когда ты отстранилась он жутко покраснел.
— ч-что это б-было Т/И? Ч-что это з-значит?
— это был поцелуй от меня.
Ответила ты ему с улыбкой и ушла. Оставив одного этого мальчишку со своими мыслями. Теперь когда вы пересекались ты всегда его целовала. То в щечку, в губки, в носик, лобик. Сначала он смущался очень сильно, потом привык и сам начал тебя специально искать чтобы поцеловать тебя. Так и получились ваши отношения.