Реакция на то, что Т/И спасла И/П

1.7K 40 5
                                    

так, у меня больше идей нет, поэтому напишу быстренько, опубликую и заканчиваю этот фф.


Эрен Йегер.

В столовой не всегда все было спокойно. не все смогут сдержать свои эмоции. ты спокойно кушала рядом с Йегером, абсолютно ни о чем не думая. да, вскоре будет опять нудная тренировка, которая отнимает все силы. начались крики между двумя солдатами, которые не поделили что то между собой. один из них кинул кружку с водой, но она полетела в бедного Эрена. Ты быстро среагировала и подставила руку перед лицом Эрена, который ничего бы не успел. кружка упала на стол, а потом и вовсе разбитая лежала на полу. ты сглотнула слюну, ведь сама очень сильно испугалась за парня. Эрен немного пришёл в себя и повернулся к тебе.

— Спасибо, Т/И.

Иначе бы эта кружка очень сильно бы ударила по лицу.

— Не за что, не знаю,что было бы, если бы я не среагировала!

— Ты права.

Ну а после все убрали, а солдаты.. ну.. как сказать, наказали обоих.

Т/И спасла от кружки, треш!










Микаса Аккерман.

К сожалению не все достаточно внимательны, для того чтобы заметить позади себя титана. девушка весела на стене увернувшись от титана, ты была рядом с ней, но она не смотрела туда, куда надо. титан рукой попытался снести Микасу со стены, но ты быстро схватила девушку за талию и вы полетели на вверх.

после этого, вечером, брюнетка зашла к тебе.

— Т/И.
строго произнесла та, словно хотела убить тебя, но на самом деле злобных намерений у неё не было.

— Да?

ты немного испугалась и быстро обернулась.

— Спасибо тебе, я не могла ранее поблагодарить тебя.

Настоящая искренность читалась в ее глазах, ты улыбнулась.

— А.. не за что, будь осторожней.

Микаса слегка покраснела

— Ты тоже, береги себя.

Вы разошлись, ты прежде чем уснуть думала об этом, а точнее о том, какая Микаса милашка.

Армин Арлерт.

Любимая библиотека. вы оба пытались найти книги, которые ещё даже не открывали. Армин поднялся по лестнице и начал искать подобное на восьмой полке.

Атака титанов реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя