Ты очень мало ела из-за загонов. Когда же ты попала в атаку, ничего не изменилось. Все еду естественно ты отдавала Саше.
Эрен Йегер.
Он ничего не замечал , но когда вы сели за один стол он увидел это. Саша не сидела с вами, поэтому ты просто ждала пока обед закончится.
— Т/И , почему ты не ешь? Почему ты просто смотришь по сторонам?
—а? Да нет, просто кушать не очень хочется.
Ответила ты с неловкой улыбкой.
— но Т/И ты же солдат. Ты должна есть!
— Эрен! Ничего страшного со мной не произойдёт если я не поем один день !
— нет! Ешь!Он начинал насильно пихать тебе суп с хлебом. В итоге ты его поела, теперь он будет смотреть и внимательно следить как ты ешь. Ну Микаса тебя убьёт жди.
Микаса Аккерман
Сначала девушке было наплевать как ты ешь, но когда ты потеряла сознание на тренировке ей было не до шуток. Она подошла к тебе в столовой.
—Т/И , почему ты ничего не ешь? Ты хочешь опять сознание потерять?
— Микаса, это было из-за давления, все хорошо.
— тогда почему ты ничего не ешь?
—я ем.
— у тебя полная тарелка супа перед глазами, не тронутая даже. Я не хочу чтобы такой солдат умер от недостатка пищи.
— я не умру от этого, успокойся.
—ешь!
—нет!
—ешь я сказала!
— не буду!Микаса все равно покормила тебя с ложечки с трудом. Будто ты маленький ребёнок. Теперь каждый раз когда вы садитесь за стол, она смотрит на тебя чтоб ты поела. Теперь ты ешь и чувствуешь себя нормально.
Армин Арлерт
Сначала он ничего не заметил, но когда ты стала ещё худее и слабее. Один раз когда вы были в столовой он заметил что ты ничего не ешь, и ты пихала тарелку Саше на что та отвечала что ты тоже должна есть. Он подошёл к тому столу где сидела ты.
— Т/И , почему ты не ешь ничего?
— я просто не хочу.
— уверена? Ты уже неделю не ешь, так и умереть недолго..
— да знаю , но это мои проблемы.
— но я переживаю Т/И ! Съешь хотя бы эту тарелку супа, пожалуйста.
— ладно, уговорил.Ты съела этот суп, Армин был очень счастлив после этого случая следил за тем как ты ешь.
Саша Браус.
Сначала она была очень счастлива и удивлена что ей дают больше еды. Но то что ты не ешь ничего ее очень напрягало. Когда ты очередной раз хотела дать ей свой суп она сказала:
— ты вообще не будешь есть?
— не, аппетита нету.
— а как ты питаешься тогда? Если в столовой аппетита нет.
— я вообще не ем.
— что?!