Реакция И/П на то что Т/И поет.

2.3K 39 28
                                    

Длинное название. Реакция на то что Т/И поёт песню про себя и про И/П на гитаре. Представим тогда он уже существовала. И/П просто прогуливался(ась)  около реки где сидела ты и пела песню. Но в конце ты сказала кому посвящена она. Ты думала что тебя никто не видит и не слышит, ведь уже достаточно поздно. Допев песню ты услышала шаги сзади.

Эрен Йегер.
Песня : Koibito ni wa Narenai Kedo Misato . (Обязательно послушайте перед прочтением!)
После своих слов и последней нотами сыгранными тобой, ты обернулась потому что услышала шаги. Эрен удивленно на тебя смотрел.
— э-это песня была посвящена мне ?
— н.. нет! Просто.. мы просто друзья , и ты меня любишь как подругу а я... Аргх! Как неловко это говорить!
— ничего ! Я понял, но с чего ты взяла что я тебя не люблю?
— ну просто...
— потому что я уделяю тебе меньше внимания?
— нет- нет! Я даже не знала как ты ко мне относишься...Если не по дружбе. Вдруг ты ненавидишь меня , но терпишь чтобы не обидеть...
— глупышка! Кто тебя повернул на такую мысль?
— н.. никто.
Он подошёл к тебе и крепко обнял. Прижимая к себе.
— то есть ты любишь меня ?
Переспросила ты.
— конечно.
Ответил Йегер поцеловав тебя в макушку. У тебя из глаз появились маленький слезинки, ведь все то время пока ты жила в своём мире у тебя не было взаимной любви. Вы встречаетесь.




Микаса Аккерман.
Песня: Лучшие подружки Алена Швец.
(Обязательно послушайте перед прочтением!)

Да, вы были лучшими подругами. Когда она услышала твоё пение ей очень понравилось, она естественно удивилась. Когда она услышала что эта песня просвещала ты ей , ее лицо было не описать. Она подошла к тебе.

— что это значит?
—а!? Микаса?! Что ты здесь делаешь?
— я тебя искала, но сейчас это не имеет значения.
Ответила она с холодным взглядом подойдя к тебе. Сев на корточки она посмотрела в твои глаза. От ее взгляда ты очень испугалась.
— М-Микаса? Прости, я не знала как ты на это отреагируешь... давай забудем это? Давай останемся друзьями?
— Т/И, эта песня красивая, ты спела ее прекрасно. Сейчас мы идём ко мне в комнату, здесь очень холодно. Я не знаю почему ты решила что тебе можно выходить в такой холод с короткими рукавами. Идём ко мне и там все обсудим.
Ответила Аккерман встав с травы. Когда вы пришли в комнату Микасы, вы все обсудили. Она сказала что чувства взаимны.





Атака титанов реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя