Как я и говорила, в твоём мире жизнь была полным адом. Ты не могла справляться с муками, естественно когда ты резала вены тебе становилась в два раза лучше. После того как ты попала в атаку, ничего не изменилось. Тебе нравилось себе делать больно , ты была зависима от этой не приятной боли. Да у тебя все нормально, но это „зависимость" давала о себе знать. И вот , в очередной раз, в прекрасный вечер ты сидела у себя в комнате и делая первый порез, зашел(а) И/П.
Эрен Йегер.
Он зашёл к тебе чтобы пожелать спокойной ночи. Он всегда так делал перед сном. Он не стучался ведь знал что ты давно лежишь спокойно, читая свою любимую книгу. Ты ему так и сказала. Ты реально думала что он зайдёт попозже , но как видишь.
— Т/И , спокойной но-
Он в шоке смотрел на твои окровавленные руки. Ты с ножом , на полу , повернувшись к нему головой , смотришь на него как будто бы ничего и не было.
— да, Эрен. Что то хотел?
Ты не услышала его слова, ведь ты была слишком увлечена своим делом. Поэтому когда повернула голову увидела его.
— т-ты.. з-зачем? Зачем-то это делаешь?!
Он быстро подбежал к тебе , выхватив твой нож , он прижал тебя к себе. Убрав ножичек на пол он спросил:
— зачем ты это делала?... у тебя проблемы ?
— нет, просто это уже привычка с того момента как я пошла в разведотряд.
— понятно. Но даже если привычка то не стоит этого делать. Хотя бы ради меня..
— хорошо больше не буду...
Со слезами на глазах сказала ты. Он крепко обнял тебя , утыкаясь носиком в твою макушку по его щекам текли маленькие слезки. Ты обняла его в ответ. Вы просидели так минут 20 , а после оба пошли спать.Микаса Аккерман.
Вы перед сном разговаривали у тебя в комнате. Она положила свой шарф тебе на тумбу, ведь у тебя было достаточно душно. Когда ей уже надо было уходить , она забыла его у тебя. Как только девушка ушла, ты быстро достала лезвие , как только ты сделала первый порез зашла она. Ты повернулась к ней.
— я шарф забы-
Она с ужасом посмотрела на твою руку которая была уже вся в крови. Она быстро подошла к тебе и начала разглядывать , а ты вела себя так будто ничего не случилось вовсе.
— зачем ты это сделала ?
— не могу сказать , просто привычка уже.
— вот черт...
Ты посмотрела на свою руку и ужаснулась. Под твоей рукой была огромная лужа крови. Кровь из пореза не останавливалась , не капала , не текла , а водопадом проливалась. Микаса посмотрела что есть у тебя в тумбе. Она нашла кучу бинтов , быстро тебе все перевязав , она спросила:
— долго уже это продолжается что у тебя столько бинтов в тумбе ?
— да, достаточно долго...
Ответила ты спокойно. Аккерман вспомнила что лужа крови не куда не делась.
— у тебя есть какая нибудь тряпка ?
— есть.
Ты нашла эту тряпку и вытерла лужу, но пятно осталось. Аккерман забрала свой шарф и на по следок сказала:
— больше так никогда не делай.
И дверь захлопнулась.Армин Арлерт.
Вы были целый вечер в библиотеке. Армин уже ушёл спать, пожелав тебе спокойной ночи, он вышел из помещения. У тебя сильно чесались руки, ты не сдержалась ты сделала один порез, в этот момент заходит Армин, он забыл оставить книгу. Он был очень сонный, но как только он увидел что ты делаешь, сразу взбодрился.— Т... Т/И??! Что т-ты д-делаешь?...
— А ? Армин? Ты же вроде спать пошёл?
— Я книгу з-забыл обратно положить... Что ты творишь?!
Он подбежал к тебе выхватил нож и заплакал.
— Т/И... умоляю не делай так больше... никогда!...
— Хорошо Армин, не буду....
Ты начала его успокаивать. Спустя час вы разошлись по комнатам. Он продолжал плакать в своей комнате, а ты не спала всю ночь из-за того что тебя мучала совесть.Жан Кирштайн
Он пошёл желать своей красавице спокойной ночи. Зайдя к тебе в комнату он увидел яркое лезвие, а на полу яркую кровь. его зрачки расширились и он вопросительно посмотрел на тебя.
— Жан?а дальше, мне лень. и да, извиняюсь что меня не было несколько месяцев. я просто умерла. 🥱