В кабинет ВДА, вошли Чуя и Акутагава.
Кстати говоря второй судя по всему, был опять чем-то не доволен, а заметив Ацуши и вовсе помрачнел, если не знать что это Рюноске можно было подумать, что это человек что обиделся на весь свет.
- А где все остальные? - произнёс Доппо обращаясь к рыжику.
- Они подойдут попозже...
О человек-тигр? Ты здесь... - внезапно проговорил голубоглазый.- А?... Ну да, вы что-то хотели? - Накаджима был крайне говоря удивлён, что к нему обратился Накахара.
- Не совсем я... Акутагава весь мозг прожужал на тот счёт что должен с тобой поговорить... - сказал обладатель Смутной печали, усаживаясь на диванчик.
- Поговорить... - тигр перевёл взгляд на обладателя Расёмона, и взрогнул.
Взгляд этих серых глаз, так и шептал «скажешь хоть что-нибудь - убью!».
- А он точно поговорить хочет? - прошептал Ацуши, на ухо Осаму, который кстати говоря всё ещё стоял приобнимая Накаджиму.
- Эй, Акутагава не стоит таким убийственным взглядом смотреть на Ацуши-куна. - улыбнувшись произнёс Осаму.
- Как скажете Дазай-сан. - мафиози отвернулся к окну, и стал прожигать несчастное стекло взглядом.
- Хех... Он вроде поговорить хотел, ну да ладно... Фух жарко... - Накаджима вновь повернулся к вентилятору и сняв галстук, расстегнул две верхние пуговицы.
- Хах, так лучше... - Ацуши блаженно улыбнулся.
Возле парня послышалось шевеление, видимо кто-то сел.
- Все растегни... - как ни в чём ни бывало, сказал обладатель Расёмона смотря на тигра.
- Что?! - детектив покраснел, по спине пробежал табун мурашек.
- Ничего... - сухо ответил старший, будто вообще не с ним говорит.
* - С ним точно что-то не так.* - Накаджима немного отсел от Акутагавы.
- Тцс... бесишь... - схватив тело светловолосого Расёмоном, Рюноске посадил его на место откуда тигр только что отодвинулся.
* - Твою ж! Это что было ваще?* - покосившись на Рюноске подумал парень, но решил промолчать.
Дазай наблюдая за этой картиной улыбнулся. - Ээй... Чуя. - после чего подошёл к рыжику, что сидел в наушниках суицидника на диване.
- Чего тебе сукумбрия? - поднял взгляд голубоглазый.
- Мне вот стало интересно, что происходит с Акутагавой, уж слишком странно он себя ведёт, ты не в курсе что на него могло повлиять? - шатен уселся возле Накахары.
- Без понятия я, он со вчерашнего дня такой... Перегрелся наверное.
Весь день, что вчера, что сегодня бубнил что хочет поговорить с тигром...
А тебе то что? - перед тем как одеть гарнитуру, спросил рыжеволосый.- Да нет ничего такого, просто любопытно... Кстати у тебя обувь новая? - указывая пальцем на туфли, спросил детектив.
- А?... Ну да, нравятся? - воодушевился мафиози.
- Ага~а, вот бы мне в гроб такие же. - улыбаясь сказал Осаму.
- АХ ТЫ Ж, СВОЛОЧЬ... - Рыжик начал гонятся за суицидником по кабинету.
- Ну и шумные вы... - уткнувшись в газету пробубнил Эдогава.
Тем временем Ацуши и Акутагава сидели на диване наслаждаясь воздухом, что исходил от вентилятора.
Они настолько увлеклись, что даже не заметили что сидят соприкосаясь плечами.
- Жара... Щаз, сдохну... - проговорил Накаджима тяжело дыша.
- Не сметь, это я должен тебя убить... - так же уныло промямлил Рюноске.
- Ой, иди ты... - светловолосый прикрыл глаза.
Не было никакого желания спорить с мафиози.- Куда идти? - промямлил брюнет, растёгивая свой плащ.
- В зад... - не поднимая взгляда ответил тигр.
- Хах... поворачивайся... - спокойно сказал сероглазый вгоняя в краску Накаджиму.
- Отвали, а! - отвернув смущённую моську, пробубнил младший.
- Пффф... - на этот раз Рюноске решил промолчать.
Тем временем Чуя и Дазай всё ещё носились по офису.
- Блин Чуечка, ну я же пошутил... - пытался успокоить Накахару шатен.
- Я тоже пошучу, когда поймаю тебя! - огрызнулся рыжик, ускоряясь.
- Им на жару вообще пофиг? Страшные люди... - смотря на происходящее, произнёс Ацуши.
- Походу... - согласился с ним Рю.
Чуя и Дазай резко затормозил и посмотрев на второй двойной чёрный, в унисон возмутились: - Чё сказали??!
- Нет, ничего... - прикрыв глаза ответил Ацуши.
- Абсолютно ничего... - тоже закрыв глаза, подтвердил чёрноволосый.
- От засранцы... - прошипел Чуя...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта жара...
FanfictionВсё что скажу... Не ничего не скажу... (ㆁωㆁ) Просто почитайте сами...✨💖 °°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Работа №10