Последующие несколько часов жара продалжала "убивать" наших героев.
Дазай валялся на полу в бессознательном состоянии, ибо солнечный удар пришелся прямо по его головушке, хотя как он умудрился получить его в помещении... оставалось для всех загадкой.
Накахара уже выпивал 10 литр воды! Даже не вина, воды!
Уж как он умудрился её в себя засунуть, и каким вообще образом она там уместилась?... при условии что он не разу не выходил в туалет!!!...
Видно и это останется для всех присутствующих, необъяснимым феноменом.Куникида носился по офису, как заполошеный. Походу блондину было мягко говоря "пофиг" на жару и всё прочее.
Если все присутствующие спасались как могли, то идеалист бегал с бумагами по всему ВДА.
Ацуши поражался его активности, ну и прям СВЕРХвыносливости .
Сам тигр уже был готов расплавится на этом грёбаном диване, превратится в лужу и более не о чём не беспокоится... однако это было не возможно... увы....
Вентилятор не спасал уже который час, казалось что из за него становилось только хуже... Но выключать этот единственный источник ветра светловолосый не стал, к тому же возле него сидел полураздетый мафиози... что был явно в предсмертном состоянии.
За всё время Акутагава успел снять плащ и растегнуть свою белую рубашку... Жара была на столько невыносимой, что молчаливому псу Портовой Мафии, уже было ГЛУБОКО насрать , на все манеры и прилюдия...
Накаджима неоднократно кидал на чёрноволосого негативные взгляды, давая понять чтобы тот хоть каплю совести поимел и не сверкал своим торсом на право и на лево, однако Рюноске не понимал что ему хочет сказать тигр, или не хотел понимать.
В очередной раз когда мафиози уже планировал полностью снять белый отребут одежды, Накаджима не выдержал.
Ацу - Акутагава хорош стрептиз устраивать! Ты не у себя дома! - проговорил светловолосый укарезненно смотря на сероглазого, что сейчас удивленно на него посмотрел.
Аку - Бляя... отвали а, не до тебя... - Рюноске продолжал снимать рубашку.
Ацу - Гррр... хорош я сказал!.. Бесишь! - Тигр резким движением запахивает чёрноволосого обратно в белую ткань.
Аку - Да ты охерел! Мозг мне выносишь, только потому что сам не раздеваешся! Ни себе, ни людям что-ли... Отъебись я сказал. - сероглазый оттолкнул Накаджиму.
Ацу - Чегось? - зашипел тигр.
Аку - Чего слышал, не мешай, и без тебя тошно... - мафиози тяжело вздохнул.
Ацу - В отличии от тебя у меня совесть есть! И я не раздеваюсь при людях, как бы душно не было! - вскрикнул детектив и повернулся обратно под поток ветра.
У сероглазого задёргался глаз.
*Аку - сам напросился*Аку - Совесть говоришь... ну что ж... - прорычал мафиози смотря на тигра. - Сделаем так что и у тебя её не будет! - с этими словами чёрноволосый хватает воротник рубашки Ацуши, и резким движением дёргает его в разные стороны...
Глухой звон пуговиц, что упали на пол , разрезал тишину в помещении.
Ацуши стоял красный как рак, с расстёгнутой рубашкой... более того, Акутагава стоял сейчас рядом и заинтересованным взглядом осматривал тело светловолосого.
Слышится звук "щелчка", а затем вспышка.
И без того ошарашенный тигр оборачивается, Рюноске поступает его примеру и переводит недовольный взгляд на "вмешавшегося"
И нарушителям этой неловкой ситуации был Осаму, что сейчас стоит и смотрит в свой телефон.
Д - Домогательство средь бела дня, не думал что ты опустился до такого Акутагава... - карие глаза шатена сверкнули, как только он посмотрел на мафиози.
Д - Не плохая фотка, согласен? - и снова Осаму одарил парней пошловатой улыбочкой, показывая фотографию на гаджете...
Ацу - Чегооо? - Накаджима залился краской ещё больше.
*Аку - Надо будет попросить чтобы мне отправил* - решил мафиози смотря на изображение.
Аку - О вы очнулись Дазай-сан - решил подать голос Рюноске.
Осаму ожидал пофигестическую реакцию, бывшего ученика... ну а вот красное личико тигра, его позабавило, и он решил немного поиздеваться...
Д - Ацуши-кун, ты так покраснел... неужели тебя смущает данная ситуация?... но ты же парень, что не так? - шатен посмотрел на волновавшегося детектива.
____________________________________
От Авт: Извеняюсь за короткую главу, прода завтра
💖✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта жара...
FanfictionВсё что скажу... Не ничего не скажу... (ㆁωㆁ) Просто почитайте сами...✨💖 °°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Работа №10