4.

2.5K 184 30
                                    

Накаджима не знал что ответить, поэтому раздражённо фыркнув вышел из офиса.

Ч - Всегда знал что ты придурок Дазай... - спокойно сказал рыжеволосый развалившись на диване.

Д - Ну что я такого сказал? - состроив невинную мордашку, поинтересовался суицидник.

К - За своими словами не следишь, маньяк-суицидник. - поправив очки сказал Доппо.

Д - Ну~у... блин... Акутагава сходи за ним. - хлопая по плечу бывшего ученика, сказал Осаму.

Аку - Что!? Почему я? - возмутился чёрноволосый, ведь в офисе полно знакомых и друзей тигра, так почему именно он?...

Д - Хотя бы даже потому, что тебе нужно извенится за порванную рубашку. - ехидно улыбаясь проговорил шатен.

*Аку - Вот чёрт, Дазай-сан продумал всё на несколько шагов вперёд, походу выбора у меня нет.*

Аку - Хорошо. - Чёрноволосый накинул на себя плащ, и тяжело вздохнув, вышел из офиса.

Ч - Ну и что ты задумал? - приподняв бровь спросил Накахара.

Д - Ты это о чём? - улыбаясь спросил шатен, что сейчас подошёл к окну.

Ч - Ты ведь не просто так его отправил за тиром? - серьёзно спросил обладатель Смутной печали.

Д - И правда... жарко сегодня~я - пропел кареглазый, проигнорировав бывшего напарника.

Ч - Ты чё игноришь меня что-ли!? - завопил голубоглазый, кидая в Осаму наушники.

Д - Ни как нет Чуечка, что ты... как я могу тебя, душу мою, и  игнорировать? - поворачиваясь, ответил Осаму.

Ч - ЗАВАЛИСЬ!!!!

*****
Акутагава шел по улице, пребывая в своих мыслях.

Солнце медленно садилось за горизонт, наконец начала спадать жара, мафиози тяжело вздохнул.

*Аку - Где этот чёртов тигр он не мог так далеко уйти... Хаа... уличные разборки?* - Рюноске услышал довольно странный разговор из переулка, мимо которого он сейчас проходил.

Мафиози плевать на всякие разборки, что его не касаются... и он бы пошел дальше своей дорогой, если бы не услышал до боли знакомый голос.
*****
Чуть ранее:

Накаджима быстрым шагом направлялся домой, люди оглядывались на него и провожали удивлёнными взглядами.
Пхах... ну ещё бы, до предела красный парень с разорванной рубашкой... то ещё зрелище.

Ох уж эта жара...Место, где живут истории. Откройте их для себя