*Ацу - Нет, это не правильно... Я должен его остановить, но почему мне так приятно? Телу так жарко, а от прикосновений его холодных рук, так хорошо.* - разум тигра так и кричал "ОСТАНОВИСЬ", ну а тело отказывалось поддоваться и напротив просто таило от ласк что сейчас дарил ему мафиози.
Если сейчас Накаджима разрывается между "не правильно" и "хочется", то мафиози вообще не парился на эту тему.
Тигр уже давно ему симпатизирует, правда Рюноске не желал этого признавать.
Ну ещё бы, признать то что ты мало того влюблён в парня, так и ещё и в своего врага.Но сегодняшний день перевернул мнение и жизнь сероглазого с ног на голову.
Если выдалась возможность прикоснуться к любимому и невероятно желанному человеку, так почему бы ей не воспользоваться?...
Акутагава и так долго ждал, хотя можно ли это было назвать ожиданием?
Когда он просто пытался избавится от этих чувств, убеждая сам себя в том, что с тигром ему ни чего не светит...А сейчас?... Сейчас Накаджима стоит перед ним весь красный толи от жары, толи от смущения... такой податливый и желанный... Устоять Рюноске попросту не мог...
Чёрноволосый проводил своей рукой по груди тигра, специально задевая соски из-за чего Ацуши здавленно стонал и вздрагивал.
Аку - Что же ты со мной делаешь тигр?... - серые глаза полные желания и возбуждения смотрели в золотисто-фиолетовые.
Рюноске не спеша скинул с себя свой чёрный плащ, оставаясь в своей неизменной белой рубашке.
Ацу - Акутагава... ст..ой. - Накаджима пытался вразумить мафиози, немного отталкивая его.
Аку - Я и так долго ждал. - недовольно рыкнул чёрноволосый и впился в приоткрытые губы детектива.
Язык Рюноске сразу ворвался в чужой рот, блуждая по ниму и изучая каждый сантиметр, после чего слился в диком танце с языком тигра.
*Ацу - Как жарко.* - Ацуши уже не понимал что есть жара от погоды, а что от их тел, но это казалось сейчас не столь важным, тело требовало чего-то большего нежели обыкновенных прикосновений...
Словно прочитав мысли тигра, Акутагава разорвал поцелуй и подняв светловолосого на руки, перенёс на кровать и навис сверху.
*Аку - Невероятное зрелище.* - пронеслось в голове обладателя Расёмона, когда он оглядел тело под собой.
Ацу - Аку..тагава... - Ацуши уже сам тянулся к "врагу" прижимаясь к нему всем телом, давая понять как ему хорошо, и Рюноске был рад тому, что детектив доверился ему и вовсе не против того, что сейчас происходит.
Сероглазый вновь ввёл тигра в поцелуй, тем временем легонько стягивал с него штаны.
Когда поцелуй прекратился Накаджима залился краской, и стал цветом не хуже спелого помидора.
Сейчас светловолосый лежал перед мафиози полностью обнажённый, а сам Акутагава был вполне одет.
Ацуши попытался прекрыться покрывалом, что лежало недалеко от него, но чёрноволосый остановил его.
Аку - Ты такой милый котёнок, мне прям крышу сносит... - чёрноволосый улыбнулся и поглядил Накаджиму по щеке.Детектив немного успокоился, однако то что Рюноске в отличии от него самого, полностью одет не устраивало тигра.
Увидив недовольный взгляд золотисто-фиолетовых глаз, Акутагава понял в чём причина.
Аку - Поможешь мне? - сероглазый уверено посмотрел в лицо детектива.
Понимая что имеет в виду мафиози, Накаджима начал медленно расстёгивать пуговицы белой рубашки и спустя несколько секунд с этим было покончено.
Рюноске откинул белую ткань в другой угол комнаты, и сейчас предстал перед любимым во всей красе.
Сам светловолосый не решался прикоснуться к телу чёрноволосого, пока мафиози не подвёл руку Ацуши в своей груди.
Аку - Не бойся... я не кусаюсь. - чёрноволосый улыбнулся показывая свои белые зубы.
Ацуши медленно проводил своей рукой по бледной коже обладателя Расёмона, а Рюноске сдерживался и наблюдал за ним, хотя выдержки ему на долго не хватит, но резкими движениями он не хотел пугать котёнка.
Накаджима с восхищением осматривал тело Рюноске, подмечая что он довольно хорошего телосложения, хоть под плащём это и не заметно.
Терпении мафиози кончилось в тот момент, когда Ацуши коснулся бугорка на черных штанах чёрноволосого.
Аку - Больше не выдержу...
____________________________________От Авт:
Думаю следующая глава будет последней...
Но думаю расстраиваться смысла нет, так как следом за ней скорее всего выйдет новая история.
✧◝(⁰▿⁰)◜✧
✨💖✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта жара...
FanfictionВсё что скажу... Не ничего не скажу... (ㆁωㆁ) Просто почитайте сами...✨💖 °°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Работа №10