8.

3.2K 191 105
                                    

Медленно раздвинув ноги тигра, Рюноске ввёл в него два пальца.
Накаджима болезненно прошипел.

Аку - Прости, но придётся потерпеть. - мафиози поцеловал светловолосого в губы и продолжил его растягивать.

Сначало Ацуши было не приятно и даже больно, но спустя несколько минут стало очень даже хорошо, а когда чёрноволосый добавил третий палец, так вообще прекрасно.

Тигр уже сам начал насаживаться на них, и Рюноске это понравилось.

Аку - Какой ты порочный... - облизнув губу произнёс сероглазый, после чего устроился между ног детектива.

Вынув пальцы, Акутагава услышал недовольный стон со стороны светловолосого, это послужило для мафиози зелёным сигналом.

Резким движением сероглазый вошёл в тигра на всю свою длину.

Золотисто-фиолетовые глаза расширились и Ацуши вскрикнул, скорее не от боли, а от неожиданности.

Аку - Какой ты узкий... - Рюноске стал медлено толкаться в тело светловолосого, постепенно наращивая темп.

Комнату наполнили стоны и скрипы кровати.

Тигр просто извивался под мафиози и обнимая чёрноволосого прижимал к себе, дабы почувствовать сероглазого как можно глубже.

Сколько прошло времени, никто из парней не знает, но когда они оба рухнули на кровати без сил, было уже далеко за полночь.

Оба тяжело дышали, и оба были счастливы, мафиози так вдвойне.

Отдышавшись Акутагава прижал к себе тигра, целуя в висок.

Ацу - И давно ты... - тихо спросил светловолосый, выводя пальцем какие-то узоры на груди Рюноске.

Аку - Что? - поглаживая по спине детектива, решил уточнить обладатель чёрного плаща.

Ацу - Любишь меня... - смущаясь проговорил Накаджима, пряча свою моську под одеялом.

Акутагава усмехнулся.
Аку - Давно, а что? - серые глаза с искрой задора смотрели на этот светлый комочек под одеялом.

Ацу - Почему не сказал? - высунув мордашку из "убежища" спросил тигр.

Мафиози приподнялся на локтях и пододвинулся к Накаджиме.
Аку - А ты бы принял мои чувства? - серьёзно спросил обладатель Расёмона.

Ацуши на секунду задумался, а после согласно кивнул.
Ацу - Я наверное сначала бы тебе не поверил, но потом... возможно бы... - светловолосого перебил мафиози.

Аку - А сейчас... Ты мне веришь? - немного наклонив голову на бок, спросил сероглазый.

Ацу - Да. - смущённо произнёс тигр, снова зарываясь под одеяло.

Аку - Вот и прекрасно. - Рюноске обнял Накаджиму прижимая к своей груди.
*****
Тем временем за дверью Ацуши:

Д - Я же говорил что они пое... - речь шатена прервал красный до предела рыжик.

Ч - ЗАВАЛИСЬ! Не произноси это слово! - довольно громко прошептал Накахара.

Шатен ухмыльнулся, наблюдать за реакцией Чуи, было не вероятно весело.

Ч - Зачем ты меня вообще сюда притащил!? - возмущался голубоглазый, смотря на вполне довольно суицидника.

Д - Ой, только не говори что тебе было не интересно узнать чем эта парочка там занимается. - загадочно улыбнулся шатен.

Ч - Ни чуть! - рыжеволосый подорвавшись с пола направился на улицу.

Д - Да ну?! А ведь были такие звуки... даже мне немного не уютоно стало... - сказачно проговорил Дазай, смотря на то, как злится рыжеволосый.

Ч - Похер , мне на тебя и твои животный инстинкты! Отъебись! - голубоглазый ускорил шаг.

Шатен лишь улыбнулся смотря в след удаляющейся рыжеволосой фигуре в шляпке.

Д - Хах... ох, уж эта жара...

КОНЕЦ.
____________________________________

От Авт: На этом история подошла к концу, надеюсь она вам понравилась и оставила после себя хорошие впечатления.
Буквально завтра уже выйдет новая история.
🎉✨💖✨🎊
Огромное спасибо всем, кто читает мои работы.

🎉 Вы закончили чтение Ох уж эта жара... 🎉
Ох уж эта жара...Место, где живут истории. Откройте их для себя