6.

2.7K 185 31
                                    

*Ацу - Бесит, бесит, бесит!!!
Как же ты меня раздражаешь Акутагава! Сначало творишь не знамо что, а потом делаешь вид, что ты тут не причём!* - возмущался обладатель золотисто-фиолетовых глаз, зайдя к себе в квартиру.

Ацу - Тьфу ты, из-за него меня всю дорогу приследовали удивлённые взгляды... кх... - Накаджима снял обувь и направился в спальню.

Дойдя до комнаты Ацуши снял порванную рубашку и пошел к шкафу дабы достать себе футболку.

Аку - Как я и думал, так определённо лучше. - в проходе в комнату облокотившись о косяк, стоял Рюноске.

Светловолосый вздрогнул от неожиданности, и обернулся.

*Ацу - Когда он успел?*
Глаз тигра предательски задёргался.

Ацу - КАКОГО ХРЕНА, ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ?! ВЫМЕТАЙСЯ! - Накаджима уже был готов метать глазами молнии, и если бы взглядом можно было убивать, сероглазый был бы уже мертв, однако мафиози было мягко говоря пофиг.

Аку - Вообще-то я рубашку тебе принёс, так как твою порвал я. Не люблю быть кому-то должен. - чёрноволосый протянул тигру, белую как снег одежду.

Ацу - Не стоило, у меня свои есть. - вновь отвернувшись к шкафу, уже спокойно проговорил светловолосый. - И с каких это пор мы такие добрые? - не оборачиваясь проговорил тигр, роясь в вещах.

Аку - Слушай тигр, не вымораживай меня, пока я сам не начал тебя одевать. - прорычал Рюноске, смотря на оголённую спину детектива.

Ацу - Нет уж, спасибо, откажусь. - Ацуши достал из полки какую-то футболку.

Аку - Тцс... Я тебя предупреждал. - чёрноволосый за секунду оказался возле удивлённого тигра, прижимая того к шкафу.

Ацу - Эй, отпусти меня! - расстояние между лицами Мафиози и детектива было минимальным, это дико смущало Ацуши, впервые ему приходится видеть Рюноске так близко.

Аку - Я кажется сказал, что если не оденешь сам, то я тебе помогу. - смотря прямо в золото-фиолетовые глаза, проговорил чёрноволосый.

По телу светловолосого пробежала мелкая дрожь, когда мафиози совсем внезапно коснулся своими холодными пальцами, теплого живота тигра.

Ацуши забыл как дышать, аккуратные прикосновения чужой руки, заставляли сердце детектива колотиться как ненормальное.

Рюноске проводил своей рукой по рёбрам и животу Накаджимы.

Ацуши начал тяжело дышать.
*Ацу - Что происходит, почему так жарко... блин, плохо дело, ещё чуть-чуть у меня встанет... твою маковку, Акутагава отойди от меня!* - мысленно кричал парень, не имея сил поднять взгляд на мафиози.

А Рюноске походу всё устраивало, он продолжал гладить тело тигра, наблюдая за его реакцией.

Ацу - Хватит... кхх... - Накаджима упёрся своей рукой в грудь мафиози.

*Ацу - Надо всё прекратить... скорее...*

Ацу - Отойди... - тигр всё ещё смотрел в пол, было стыдно смотреть в серые глаза, обладателя Расёмона, пускай именно он и виноват в этом.

Аку - Тебе не приятно? - голос чёрноволосого был у самого уха тигра.

Ацу - Неет... - сдавленно проговорил Накаджима, понимая, что Рюноске врят-ли ему поверил.

Аку - Вот как, а это место походу думает по другому. - улыбка коснулась губ мафиози, когда он прикоснулся пальцем выперающего бугорка на штанах детектива.

Ацу - Кххх... отойди от меня. Это ты виноват. - светловолосый тяжело дышал.

Аку - Неужели?... Раз так, то я должен взять на себя ответственность. - мафиози лизнул шею тигра.

____________________________________

От Авт: прода завтра, мнение в коменты 😌💖✨

Ох уж эта жара...Место, где живут истории. Откройте их для себя