На следующий день уже идя в академию мы встретили Иваизуми.
- привет, Ива-чан!- поздоровался Ойкава.
- ага.- все что сказал парень и мы уже втроём пошли в академию.
Ну кто шел, а я ехала.
Оттолкнувшись сильнее я поехала вперёд делая плавную волну при этом слушая музыку в наушниках.
И даже сквозь музыку я услышала женские радостные возгласы.
Наверняка опять к Ойкаве пристают.
И да. На секунду повернувшись я подтвердила свои догадки. И с Реди них всех была та девушка.
Кстати на заметочку у этой пассии такого же цвета волосы как у Ойкавы но мне кажется это не не естественный цвет. Наверняка под моего брата косит.
Кстати когда я повернулась то увидела что Иваизуми идёт чуть дальше явно не получая удовольствия от всего этого.
На секунду мне даже стало его жалко. Но всего на секунду. Потом когда я отвернулась все пришло в норму.
Хм. Я даже через наушники слышу это надоедливое кудахтанье. Бесит.
И поэтому я ускорилась.
Объезжая прохожих я все больше удалялась от Ойкавы и его свиты и Иваизуми.
Наконец дойдя до пешеходного перехода я остановилась.
Черт. Ещё бы чуть чуть и я успела бы.
Ну вроде машин нету так что можно и проехать. Хотя если об этом узнает отец то мне опять будет выговор. Хотя можно подумать я буду его слушать.
Но вспоминая то как моя мама попала под машину я все же решила дождаться зелёного цвета.
И кстати да. Я видела все это. Я видела как мама спасая меня бросилась под машину при этом оттоклнув меня от дороги.
После этого я конечно виню себя в случившемся но все же приняла этот факт.
Но каждый раз смотря на проезжую часть у меня подкипает адреналин в крови и мне так и хочется проехать там объезжая машины.
И сейчас также.
Неожиданно моя нога словно сама оттолкнулась от бетона и я поехала вперёд. Боковым зрением я заметила что как раз в этот момент загорелся зелёный.
В метрах 100 на большой скорости ехала машина.
- СУДЗУКИ!- все что я услышала после того как услышала громкий звук торможения и громкий "пик".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, скейт и...он
FanfictionМоя жизнь была счастливой и со скейтом. Мне не нужно было больше ничего кроме него. Скейт это моя жизнь. Но потом появляется он и рушит мои планы. Но я только рада этому. В какой момент я поняла что люблю его? Незнаю. Но это был определенно один и...