- тебе это нравится?- неожиданно послышался шепот заставивший меня оторваться от шеи и посмотреть на Иваизуми.
- э...скорее всего. Тебе я смотрю тоже.- я усмехнулась ведь стояк я чувствовала конкретно.- возбудился от моих поцелуев? М?
- тц. Ты же обиделась на меня.
- это не мешает мне дразнить тебя.
- решила значит подразнить меня да?
- да.
- ну ладно.- в этот момент взяв меня за локоть парень резко поменялся со мной местами. Но теперь мы стояли таки образом что я стояла упёршись руками о стол с раковинами и была лицом к большому зеркалу. Сам же Иваизуми стоял позади меня прислонившись ко мне всем телом. И мне а задницу упирался его половой орган довольно внушительных размеров.
- что ты делаешь?
- дразню тебя.- парень усмехнулся и смотря мне в глаза через зеркало коснулся кубами моего плеча.- нравится?
- отпусти меня!- воскликнула я когда почувствовала табун мурашек.
- хех. Нет.
Иваизуми опять усмехнулся и на этом раз поцеловал мое тело уже ближе к шее. При этом все ещё смотря мне в глаза.
Покраснев я отвернула голову от зеркала но ее вернули на место немного придерживая за шею.
Но дальше мне уже не смотрели в глаза так как парень спустился на спину и неожиданно я почувствовала как молния на платье начинает медленно расстегиваться.
- что ты делаешь?- спросил я.
- то же самое что и ты но со спины.- с явной усмешкой произнес Иваизуми.
Теперь поцелуям подверглась моя спина. И поцелуи были прям хорошими. И я помолилась чтобы не осталось следов.
Было до ужаса приятно. И это очень сильно возбуждало. Ещё и этот стояк что иногда упирался мне в задницу.
Хаджиме как будто специально дразнил меня именно своим органом, а не поцелуями. Придурок.
И возможно это продолжалось бы долго но неожиданно мы услышали стук в дверь. А потом и голос моей подруги.
- Рейко? Ты там?- спросила Тася и подвергала за ручку. Но я ж предусмотрела и закрыла дверь на защёлку.
- да я здесь. Щас выйду.- крикнула я и в эту же секунду молния на моем платье что каким то образом расстегнулась до конца была застегнута, а парень отошёл на пару шагов назад. Бросив взгляд на друга я покраснела и вышла из уборной.- что хотела?- я посмотрела на уже красную подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, скейт и...он
FanfictionМоя жизнь была счастливой и со скейтом. Мне не нужно было больше ничего кроме него. Скейт это моя жизнь. Но потом появляется он и рушит мои планы. Но я только рада этому. В какой момент я поняла что люблю его? Незнаю. Но это был определенно один и...