Утром я проснулась...радостная.
Все утро ушло на то чтобы придумать способ как смутить Иваизуми.
Сказать что то пошлое или ещё что-нибудь. А пошлое я сказать могу.
Только вот что? Мы ведь не встречаемся чтобы подкатить к нему с дебильным но пошлым подкатом.
Хотя это идея.
Но нет. Это звучит очень стыдно.
Как я потом ему в глаза смотреть буду?
Хотя увидеть его смущение хочется больше чем думать о том как я потом буду смотреть ему в глаза.
И этой мыслью я поделилась с подругой когда мы ехали в академию.
Парни где то взади тащились за нами так что им не было слышно наш разговор.
- и что ты предлагаешь?- спросила в конечном итоге Тася.
- незнаю. Надо придумать что-то такое чтобы смутить его.- с уверенностью сказала я.
- и что же?
- какую-нибудь пошлость.
- какую например?
- ну...- я задумалась.-... ну...модно например типо...я типо не циркуль но ты можешь раздвинуть мои ноги.
- воу. Четко. Но лучше сначала начать с чего то...не такого. С далека так сказать.
- согласна. Например?
- ну...незнаю. Занугли. Я в этом не особо шарю.
- эх. Ладно.
Следующие пару минут ушли на изучение разных подкатов.
Я выбрала самые классные. Надеюсь меня потом не загрызет чувство стыда.
- ты же в курсе что тебе в некоторых случаях придется его обнять или просто быть максимально близко к нему?- спросила Тася когда мы стояли у пешеходного перехода.
- ну...мы это решим.- я махнула рукой.
- а если он подумает что ты просто хочешь стать его девушкой?
- не думаю. Мне кажется он меня ненавидит.
- почему?
- незнаю. Просто почему то так кажется.
- ну ладно.
В этот момент к нам подошли парни. И не одни. Опять в сопровождении фанаток Ойкавы.
- Ойкава-сан, ты такой замечательный!- прощебетала своим противным голосом та девушка. Ну Мия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, скейт и...он
FanfictionМоя жизнь была счастливой и со скейтом. Мне не нужно было больше ничего кроме него. Скейт это моя жизнь. Но потом появляется он и рушит мои планы. Но я только рада этому. В какой момент я поняла что люблю его? Незнаю. Но это был определенно один и...