17

830 66 8
                                    

С этого дня началась подготовка к свадьбе.

На нервах были все. Все кроме меня и Иваизуми. Незнаю почему они так суетятся. Ну тип зачем?

Вообще до самой свадьбы осталось три недели. И сегодня меня попросили помочь выбрать платье. Масами позвала как меня так и Тасю.

И вот мы уже второй или даже третий битый час сидим и выбираем платье. Точнее Масами и Тася выбирают, а я сижу и втыкаю в телефон. Мне не интересно все это.

- Рейко!- воскликнула подруга и перед моим лицом появилась страничка с платьем из каталога.- смотри! Красиво?

- а это разве не то что ты мне показывал парк минут назад?- я вскинула бровь.

- нееет. Ты чтооо? Это совсем другое. Тут есть ленточка, а на том нету.

- хоспади. Ленточки ещё эти. Вообще не разбираюсь.

- нам кстаи ещё нам платья выбрать надо.

- ага щас. Разбежалась прям. Я в штанах пойду.

- нет. Ты идёшь в платье и это не обсуждается. Все.

- я не пойду в платье.

- пойдешь.

- нет.

- да.

- нет!

- да!

- блять. Ладно.

- ура!

Отстав от меня подруга отодвинулась и они с женщиной продолжили листать каталог.

Печалясь о том что мне нужно надеть платье я решила сообщить об этом другу.

Ходячий хрень

Я: Салам.

Х: что?

Я: хорошее приветствие.

Х: говори сразу.

Я: эх.
Я: ладно.
Я: мне кароч платье надо будет одевать на свадьбу.

Х: и?

Я: это ужасно.
Я: я не люблю платья, а на меня хотят его нацепить.
Я: и тебе вообще пофиг да?

Х: я не баба которая не любит платья поэтому мне не понять.

Я: а давай мы тебе тоже платье подберём?

Я, скейт и...онМесто, где живут истории. Откройте их для себя