Новый год прошел... интересно.
Кое как уговорив Иваизуми я добилась того что пойду со всеми в храм. Да я все таки заболела но мне к тому моменту стало лучше.
Типо.
В общем мы сходили в храм, потом посмотрели праздничный салют, а потом был праздничный ужин. И проводился он у нас дома. Отец с Масами куда то укатили и поэтому мы остались вчетвером.
Вечер продолжил классно. Мы много смеялись. Пили. Ели. Обменялись подарками. В общем было круто.
Когда Тася была пьяная в стельку то Ойкава утащил ее наверх и видимо уложил спать.
Меня же укутали в плед и мы с Иваизуми сели около стеклянных дверей и начали смотреть на ночное небо. Помимо пледа меня согревали объятия.
Ещё кое что что я хочу подметить так это то что из-за того что парень положил голову мне на плечо то я слышала чувствовала его дыхание около уха. И это частично возбуждало.
- а мы поженимся после окончания школы?- спросила я смотря на небо.
- ты хочешь пожениться?- спросил парень смотря на меня.
- угу. А ты нет?
- хочу просто...ладно. Мы поженимся.
- хорошо. Хах. Здесь получается словно я тебе сделала предложение.
- возможно да. Но будет лучше если это все же сделаю я.
- угу. Буду ждать.
Неожиданно я почувствовала нежный поцелуй мне в шею. По телу прошлись мурашки.
Резко повернув голову я соприкоснулась губами с губами Иваизуми.
Такие теплые и нежные.
- помнишь про мое желание?- шепотом спросил парень не отодвигаясь.
- угу.- я усмехнулась.
- я хочу чтобы ты меня поцеловала. Прям сейчас.
- я ж болею.
- не ври. Не болеешь ты. Сегодня у тебя утром нормальная температура была. Да и сейчас ты не такая горячая. Так что ты вполне себе здорова.
- ладно но я не умею.
- научишься. Просто начни.
- но это противно.
- желание.
Вздохнув я неумело и робко поцеловала мягкие губы Иваизуми. Тот усмехнулся в поцелуй и я почувствовала что он расслабился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, скейт и...он
FanfictionМоя жизнь была счастливой и со скейтом. Мне не нужно было больше ничего кроме него. Скейт это моя жизнь. Но потом появляется он и рушит мои планы. Но я только рада этому. В какой момент я поняла что люблю его? Незнаю. Но это был определенно один и...