Захлебываясь слезами я бежала как можно дальше. Как можно дальше от отца. От отца что не любил мою маму и наверняка не любит и меня. Ненавижу его.
Мой скейт это последняя частичка что осталась от моей мамы. Это было последнее что я сохраняла в целости и сохранности до этого момента. Это последнее что осталось от нее.
От этих мыслей слезы пошли ещё больше. А потом вдобавок пошел ещё и дождь. При чем очень сильный. Началась конкретная гроза. А я бежала.
Из-за дождя вся моя одежда промокла насквозь. Мокрые волосы прилипали к лицу. Сама же я уже не видела дороги из-за пелены слез.
Другие что находились в парке наверняка побежали меня искать. И они наверняка слышали разговор. Хотя кто его не слышал?
Через пару минут я услышала звонок. А потом ещё один. И ещё и ещё.
Меня начали искать.
Остановившись я огляделась. Какой-то старый район нашего города. Здесь даже есть заброшенное полуразрушенное здание. И в этом здании за какой-то небольшой каменной стеной я и спряталась.
Сев на холодном бетоне я подала ноги и положила на них голову. Из глаз все ещё текли слезы.
Телефон же разрывался от количества звонков и сообщений. В конечном итоге я отключила его.
Незнаю сколько времени прошло как я неожиданно услышала шаги. А потом и знакомый голос.
- Рейко? Рейко! Боже мой. Я нашел тебя.- Иваизуми подлетел ко мне и скорее всего сел на корточки.- я бежал за тобой но в какой-то момент потерял из виду. Все нормально?- моего плеча коснулась теплая рука.
- н-нет. Н-ничего не нормально.- шепотом проговорила я из-за того что видимо сорвала голос. А может из-за холода.- я...я ненавижу его.
- я понимаю. Иди ко мне.- сев около меня парень аккуратном неждно взял меня за локоть и чуть потянув притянул к себе и посадил на колени. Я же даже не сопротивлялась. Поджав ноги Хаджиме прижал меня к себе. Я почувствовала что его одежда тоже насквозь мокрая.
- т-ты же можешь заболеть.
- пофиг. Главное ты нашлась.
-зачем ты искал меня? Зачем? Меня все ненавидят. Меня ненавидит собственный отец. Я не нужна ему. Я не нужна никому. Я...зачем я вообще сущствую? Для чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, скейт и...он
FanfictionМоя жизнь была счастливой и со скейтом. Мне не нужно было больше ничего кроме него. Скейт это моя жизнь. Но потом появляется он и рушит мои планы. Но я только рада этому. В какой момент я поняла что люблю его? Незнаю. Но это был определенно один и...