Идя до дома, Карина и Эмили тихо обсуждали план побега.
-Эмили, у меня есть пистолет, модем немного напугать их. Пока они вместе с охраной будут в шоке, мы сбежим. Ты за?
-Карина, ты с ума сошла! Если не получиться, мы так получим, что месяц сидеть не сможем, если не больше.
-Да мы и так сидеть не сможем. Видишь? Там забор. Я пальну в них, и бежим.
- Охххх.... Чувствую, нам конец. Ладно, на счёт 3 пали.
Осторожно достав пистолет из кармана, Карина стала думать, куда бы выстрелить так, что бы никого не ранить. Услышав тихий отсчет, она выстрелила в воздух. Мгновенно среагировал, охрана стала прочесывать дом, а парни прижали головы и тоже достали пистолеты. Девушки в это время уже неслись к забору. Ещё несколько раз выстрелив в воздух, Карина и Эмили перевезли через забор и побежали в лес.***
-Чертовы засранки!!! - вырагулся Кирилл, наблюдая за тем, как девушки убегают.
Парни не стали в них стрелять, так как не хотели их ранить.
-Откуда у них пистолеты? Ладно, вызови охрану и свяжись с Димой. Он найдёт их или поймает на границе.
-Ладно.
Позвонив Диме, парни прошли в дом и стали думать, что им делать дальше.
-Алекс, они постоянно сбегают, надо отучить их от этого.
-Согласен, но для начала найти их. Думаю, нам надо просто поговорить с ними, убедить их в том, что мы им не враги, а друзья.
-Да уж, убедишь ты их, попробуй.
Ещё немного поговорив, парни решили, что сначала по говорят и успокоют девушек, а уже потом будут наказывать их. Через пару часов они узнали от Димы, что девушки уже пересекли границу и уехали в Англию.
-Чеееерт, надо найти их.
-Кир, найдём. Поехали в Англию за ними. Там походу будем разбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитай...
AdventureДве сестры из богатой семьи попали на перевоспитание. Что же из этого выйдет?