Часть 9

1K 34 5
                                    

POV Карина

Проснувшись утром я поняла что сбежать не так легко,  как кадется на первый взгляд.  Кирилл слишком предусмотрительный.  Даааа,  ну и досталось мне вчера!  Макияж весь потёкший,  попа красная.  Красотка!  Думаю нужно просто вести себя более-менее хорошо,  он посмотрит и вернёт меня обратно к родителям,  а потом сбегу с Эмили куда-нибудь в Америку.  Как никак английский мы знаем.  Так ладно,  пора вставать. 
Я пошла умываться,  потом причесалась,  нанесла новый мейк и вышла из комнаты.  В доме пахло блинчиками.  Мммммм,  нямка!!!
- Кирииииииииииииииил!!!!!!!!!
Заорала я во всё горло.  И тут же услышала ответ
- Вниз по лестнице,  направо,  не упади!
- Ок.
Крикнула я и побежала вниз,  чуть не упав раза три прибежала на кухню и стала уплетать блины,  бросив пере этим:"Доброе утро".
- И тебе доброе , Карина.  Так,  сейчас доедаешь и едем в школу твои оценки смотреть.
После его слов мне захотелось просто исчезнуть куда-нибудь подальше,  ведь если у Эмили там хотябы  одна пятёрка,  у меня только три тройки и одна двойка. Поэтому я начала тщательно продумывать план своего побега.
- Даже не надейся сбежать!  Всё равно найду.
Сказал Кирилл,  и я пошла собираться,  заодно взяла сигарету и начала расслабляться,  закрыв вход в комнату.


Ребят,  как вам??  Делать проду????  Давайте наберём 8 звёзд?  А так же пишите понравилось ли вам?   Не  забывайте о других моих книжках.  Ваши голоса подталкивают меня на более усердную работу,  чем больше звёздочек,  тем быстрее выходят всё новые и новые главы.

Перевоспитай... Место, где живут истории. Откройте их для себя