Часть 3

1.4K 28 0
                                    

Я зажмурила глаза и закрылась руками. Затем почувствовала,  что меня обняли чьи то руки и открыла глаза. Кирилл смотрел на меня,  обнимая двумя руками и улыбаясь.
- Хэй,  не смешно!!!  Я испугалась!! - прокричала я,  забыв о том,  что он может и выпороть. В лучшем случае. Наверно.  А может и нет.
-Не кричи во-первых,  во-вторых сама виновата. Не нужно было материться и сбегать. А так,  сейчас получишь.
И схватив меня за локоть он притащил меня на кровать,  положил на свои колени,  снял юбку и трусики * ох, как же стыдно!!!!! * контактировало подсознание. Но тут прилетел первый шлепок и я взвизгнула от удара. Следующие четыре удара были такими же,  на последнем ударе я попыталась вырваться,  но он отпустил меня и я грохнулась на пол.
- Эй,  совсем конченный что ли!???
Прокричала  я,  приводя себя в порядок.
- Кажется ты плохо усвоила свой урок.
Сказал Кирилл и хотел схватить меня за локоть,  но не тут то было.  Я была готова и применив несколько приёмов карате дала ему в пах,  а сама выбежала из дома. Вокруг дома был высокий забор,  пришлось лезть по нему,  ах да,  забыла сказать три месяца назад я начала заниматься скалолазанием и поэтому с легкостью перелезла через забор.
Pov Кирилл
После того как она меня ударила и убежала,  я был немного в шоке,  видимо её родители не знали про то,  что она занимается карате. Они мне ничего об этом не сказали. Я вызвал охрану и приказал найти Карину.  Обыскать весь город,  но найти. Ну она у меня получит!!!  Подумал я и пошёл придумывать ей наказание.

Перевоспитай... Место, где живут истории. Откройте их для себя